Сравнительный анализ образа семьи в ТВ рекламе

В наше время стремительно растет и развивается современный рынок телевизионных и других СМИ – производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных роликов, идет постоянный поиск новых, телевизионных форм подачи документального и художественного материала. Телевидение занимает доминируещее место в досуге человека. Не будет преувеличемнием сказать, что реклама является центральным элементом телевизионных развлечений.

Актуальность исследования

Телевидение представляет собой идеальный рекламный инструмент для предприятий, фирм и агентств, который нужно “показать товар лицом”, донести свою информацию до широкого круга потребителей и создать вокруг него атмосферу ажиотажа. Большинство считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, в силу того, что она передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание. Одним из часто встречающихся образов в рекламе является образ семьи. Но при этом реклама в свою очередь делится на отечественную и зарубежную. В результате возникает вопрос: В чем разница образов семьи в отечественной и зарубежной рекламе.

В наши дни развитие рынка телевизионной рекламы в России идет “рука об руку” с развитием самого телевидения. За последние года, выступая в качестве носителя рекламных возможностей, сделало существенный шаг вперед, даже по сравнению с совсем недавним прошлым. Сейчас реклама рассматривается многими потребителями как досадная помеха при просмотре телевизионных программ или чтении газеты. В этом есть определенная вина рекламодателей, не учитывающих особенностей восприятия российского потребителя. Учитывать эти особенности – и есть основная задача при решении сложных вопросов рекламы.

Практическая значимость

В наше время существует очень много компаний, фирм и предприятий, стремящихся завоевать различные рынки для продвижения своих товаров и услуг. Для этих целей нужна реклама. Поскольку реклама – очень непростая наука, требующая постоянных исследований и статистик, главным направлением нашей работы станет исследование рекламных образов.

В данной работе мы ставим цель

: провести сравнительный анализ образа семьи в отечественной и зарубежной рекламе

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) Выявить и обозначить особенности ТВ рекламы

2) Определить методы воздействия телевизионной рекламы на конечного потребителя

3) Обозначить основные определения рекламного образа

4) Изучить мнение экспертов относительно рекламных образов, использующихся в рекламе

5) Провести анализ, с использованием экспертного мнения, результатов применения образа семьи в ТВ рекламе

6) Изучить образы семьи, используемые в отечественной и зарубежной рекламе

7) Провести сравнительный анализ образа семьи в отечественной и зарубежной рекламе, выявить схожие и различные черты

Обозначив основные моменты работы, была избрана следующая структура ее проведения: введение, в котором обозначены актуальность заявленной темы, сформулирована проблема, а так же цели и задачи исследования. В дипломной работе представлены три главы и заключение, в котором сделаны основные выводы и подведены итоги исследования, а так же список использованных источником при написании данной работы.

Глава 1 называется: ТВ реклама как лидер современной индустрии рекламы. Данная часть работы включает в себя следующие параграфы:

1.1 Телевизионная реклама, ее определение и значение

1.2 Методы определения воздействия телевизионной рекламы на целевую аудиторию

Глава 2 носит название: Образ семьи в ТВ рекламе. Состоит из следующих подпунктов:

2.1 Подходы к пониманию рекламного образа

2.2 Образ семьи в ТВ рекламе, мнение экспертов

2.3 Анализ образа семьи в телевизионном эфире

Третья глава данной работы посвящена сравнительному анализу образа семьи в отечественной и зарубежной рекламе. Приводится методология выбранного исследования, обосновываются причины данного качественно-количественного метода.

Объектом исследования

является телевизионная реклама, отечественного и зарубежного производства, в которой используется образ семьи.

Предмет исследования -

методика и цель

использования образа семьи в отечественной и зарубежной рекламе.

Цель прикладного исследования

данной работы: в чем основные сходства и отличия образа семьи в отечественной и зарубежной рекламе

Задачи исследования:

1. Рассмотреть и дать анализ образов семьи в отечественной рекламе

2. Рассмотреть и дать анализ образов семьи в зарубежной рекламе

3. Провести сравнительный анализ использования образа семьи в отечественной и зарубежной рекламе, выявить сходства и различия.