Анализ составляющих имиджа Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»

Часто крупные казино устраивают также масштабные мероприятия, которые могут заинтересовать игроков какой-нибудь узкой направленности, и с помощью СМИ придают этому событию высокий статус. В качестве примера можно привести ежегодные турниры по стат-покеру (покер без участия крупье), во время которых каждый из участников вносит фиксированную сумму в общий банк, а победитель забирает все. Причем само казино получает 10% от общей сумы выигрыша плюс большое количество дополнительных потенциальных клиентов из числа участников шоу, зрителей, а также представителей СМИ.

Следующий ход очень популярен среди уважающих себя игорных заведений — это доставка проигравшихся клиентов на такси домой, причем абсолютно бесплатно (это достигается путем подписания контракта с таксопарком). Для казино затраты на доставку игроков гораздо меньше, чем выгода от этого нововведения. Зная о нем, клиенты не будут задумываться, как добраться до дома, и соответственно могут проиграть все деньги без остатка. Сюда же можно отнести и такой ход, как бесплатный ужин для проигравшего клиента.

Одной из важнейших услуг казино является предоставление охраны клиентам, которые выиграли крупные суммы денег, хотя данной услугой чаще всего пользуются VIP-клиенты.

VIP-клиент имеет особый статус в казино, он обладает всеми привилегиями, а также довольно внушительной скидкой на все услуги данного заведения. Наличие у казино VIP-клиентов может сыграть для него как положительную, так и отрицательную роль. Отрицательный момент заключается в том, что VIP-клиенты играют на большие ставки, что, разумеется, увеличивает их возможный выигрыш. Также они имеют при себе большой запас денег, который позволяет им отыгрываться. Однако в своем большинстве VIP-клиенты приходят в игорный дом не с целью выигрыша, а для того, чтобы приятно провести время и отдохнуть от своих проблем.

VIP-клиенты — состоятельные люди, любящие комфорт и уединение, поэтому крупные казино строят для них VIP-залы, которые отличаются более высокими ставками, уютным и богатым интерьером и абсолютно бесплатным баром. Любое казино ценит своих VIP-клиентов, и поэтому выполняет практически все их прихоти, вплоть до покупки предпочитаемых ими элитных спиртных напитков и дорогих сигар.

К услугам посетителям казино «Остров Сокровищ», как уже говорилось ранее, предоставляется бесплатный бар, фуршет, сигареты. В качестве сувенира раздаются спички с фирменной символикой, на обратной стороне коробки которых изображена схема проезда к казино «Остров Сокровищ» (рис.16, Приложение).

Анализируя рекламную стратегию Развлекательного Центра «Остров Сокровищ», можно также отметить основные моменты.

Основной рекламой ЗАО «Остров Сокровищ» служит наружная реклама: баннер-растяжка 3х6 м (рис. 17, Приложение).

Рекламный слоган или рекламный девиз Развлекательного центра «Остров Сокровищ» - «Встряхнись!». Назначение слогана в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4—5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу. Слоган - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит.

Изобретая рекламный девиз надо стремиться к тому, чтобы он удовлетворял следующим требованиям: безусловное соответствие общей рекламной теме; простота; формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов; упоминание в слогане названия фирмы.

Слоган символизирует, что в казино «Остров Сокровищ» посетитель «встряхнется», т.е. получит приток адреналина, еще бы, ведь само название «Остров Сокровищ» дает образ несметных богатств, которые можно выиграть в казино.

Проводя рекламную компанию в 2002 году ЗАО «Остров Сокровищ» транслировало на радио - «Европа-плюс Новосибирск» имиджево-информационные аудиоролики.

В заключение можно привести отзывы посетителей о казино «Остров Сокровищ». Валентин: «После нового года в blackjack играть не интересно. У меня отличная работа но делать ставки минимум 300 руб это уж слишком». Дмитрий: «Мне казино очень не понравилось, совсем не соответствует рекламе, информацию о казино пора обновлять». Александр: «Отличное казино. Есть где развернуться. Есть VIP - зал, мне очень понравился. Отличный сервис. Хотите поиграть в казино, Вам сюда», Борис: «Частенько ходил раньше в «Метелицу», действительно все на нормальном уровне. За исключением: Потертых фишек, особенно по 25-100 руб.; Столы старые и все в пятнах от распиваемых напитков; Официантки милые и расторопные; Крупье борются за премию и переглядываются на друг друга, когда у них выигрываешь; Один раз сидел играл выиграл около 10000, так и пит босс прибежал стал смотреть, что за система такая. В итоге через 10 минут я уже все проиграл. В общем, до Московских казино, не говоря о Европе и Америке нам далеко. Обошел все казино нашего города, единственное достойное - это Остров Сокровищ».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7