Описание плана маркетинга проекта

- Оценка возможных изменений спроса.

- Как планируется сбывать остатки продукции (если таковые имеется).

- Влияние сезонности на объемы продаж.

- Наличие дилерской и дистрибьюторской сети.

- Рекламные мероприятия.

- Планируемые льготы, системы скидок и другие мероприятия по содействию сбыта.

- Организация послепродажного обслуживания потребителей.

14. Конкуренты.

Перечисление конкурентов, оценив, по возможности, их слабых и сильных сторон

Таблица 6

Конкуренты

п/п

Предприятие- конкурент и его краткая характеристика

Почтовый адрес, контактный телефон

Продукция

Примерный объем продаж

Цена за ед. продукции

15. Поставщики сырья и материалов.

Рынок сырья и материалов в регионе. Факторы, влияющие на регулярность поставок. Влияние сезонности на объем поставок.

Наименование и месторасположение фирм-поставщиков, краткое описание их деятельности в части поставляемых материалов, сырья, комплектующих и т.п.

16. Тенденции направления деятельности.

Описание тенденций дальнейшего развития направления деятельности или бизнеса предприятия.

Оценка влияния этих тенденций на деятельность предприятия.

17. Охрана окружающей среды.

Оценка экологической безопасности продукции предприятия.

Перечень технологического оборудования, необходимого для реализации проекта на основе лизинга:

1 Сведения о продавце оборудования

Наименование фирмы-продавца (изготовителя) оборудования.

Юридический адрес, банковские реквизиты, контактный телефон, Ф.И.О. ответственного лица.

Если поставляется импортное оборудование — наличие представительств продавца в Москве, России, наличие аналогичного оборудования, производимого в России.

2 Перечень оборудования

Таблица 7

Перечень выбранного оборудования для лизинговой сделки

№ п/п

Тип оборудования

Назначение

Контрактная цена, тыс. руб.

ИТОГО:

3 Характеристика производственных площадей, необходимых для размещения оборудования по лизингу.

Выводы

1. Цель резюме - дать сжатый обзор делового предложения, способного привлечь внимание инвестора и стимулировать его к дальнейшему рассмотрению плана.

Здесь указываются важнейшие характеристики проекта, ожидаемые финансовые результаты, прогнозируемые объёмы продаж на 2-3 года, необходимый объём инвестиций, затраты на производство, предполагаемый уровень рентабельности и срок окупаемости проекта. Обычно на основе резюме кредитор принимает решение о целесообразности чтения всего документа.

Перейти на страницу: 1 2 3 4