Описание плана маркетинга проекта

8. Организационный план

Раздел дает подробное представление инвестору о фирме и ее менеджменте. В разделе указываются:

- правовое положение фирмы;

- основные держатели акций, размер уставного капитала, количество простых и привилегированных акций (если организация создана в виде АО);

- имена, адреса, послужные списки и опыт работы членов совета директоров;

- резюме о менеджерах фирмы, включая низовое звено управления; обязанности и ответственность каждого руководителя, участвующего в проекте, его заработная плата и премии;

- организационная структура фирмы, функции каждого подразделения и полномочия уровней управления, методы и формы контроля их деятельности (при создании нового отделения, филиала, дочерней или ассоциированной компании);

- кадровая политика фирмы;

- основные участники и их доля участия в проекте. Смежники (партнеры).

- основные (более 10% от общего объема поставок) поставщики сырья.

9. Анализ рынка

Анализ рынка продукции (услуг) предприятия по уровням:

- на внутреннем и внешнем рынках;

- на региональных рынках.

10. Анализ спроса на продукцию (услуги), полученной в результате реализации настоящего проекта:

- оценка величины и структуры текущего спроса;

- перспективная оценка спроса на рынке в течение срока действия проекта и выплаты всех лизинговых платежей.

11. Анализ ёмкости рынка по регионам (продукция лизингополучателя):

Таблица 4

Анализ емкости рынка по регионам

Регион

Объем производства

Потребление

Баланс производства и потребления

Прогноз ёмкости рынка и спроса на продукцию (услуги) лизингополучателя на первые два года.

Описание структуры рынка, его основных сегментов.

12. Продукция и услуги.

Описание характеристик продукции (услуг); оценить степень готовности продукции или услуг для реализации на рынке.

Конкурентоспособность и потребительские качества продукции (услуг).

Минимально и максимально возможная норма прибыли (рентабельность) продукции (услуг).

13. Планируемая организация сбыта.

Перечисление основных групп и категорий потребителей (более 5% объема производства) продукции (услуг), планируемые доли потребления в процентном отношении.

Планируемый объем экспорта от общего объема выпускаемой продукции.

Методы продаж и продвижения продукции (услуг) на рынок.

Планируемая ценовая политика и формы расчетов за реализацию.

Таблица 5

Планируемая организация сбыта

Общий объем продукции.

Объем продукции, отдаваемой на реализацию.

Объем продукции, отдаваемой по предоплате.

Территориальное расположение потребителей (более 5% объема производства).

Перейти на страницу: 1 2 3 4