Анализ и интерпретация информации

Metro

Рисунок 1. Средняя оценка качества услуг Metro

Таким образом, большинство клиентов оценивают качество услуг, предоставляемых оптовой сетью Metro положительно. Это говорит о достаточно высоком мнении потребителей о торговой сети, а также о том, что маркетинговые мероприятия, предпринимаемые компанией в данное время, имеют положительный эффект. Следовательно, и новые товары, предлагаемые в этой сети, по всей вероятности должны быть восприняты положительно. Баллы от «3» и ниже не выставил никто из опрошенных.

Далее необходимо рассмотреть мотивы, которыми руководствуются покупатели при выборе бакалейных товаров, в том числе и майонеза, и кетчупа и подсолнечного масла. Для этого проводится простое табулирование оценок по существующим критериям, по результатам которого строится змеевидная диаграмма.

Таблица 9 –Мотивы, побуждающие к покупке подсолнечного масла.

6.Что побуждает Вас к покупке подсолнечного масла?

Характеристика товара

Побуждает сильнее всего

Побуждает в большой мере

Побуждает средне

Побуждает мало

Побуждает меньше всего

Средняя оценка

5

4

3

2

1

Низкая цена

4,0

Яркая упаковка

2,1

Удобная упаковка

3,3

Известная торговая марка

3,4

Высокое качество

4,3

Запоминающаяся реклама

3,0

Исходя из построенной змеевидной диаграмы, можно сказать, что потребители при выборе подсолнечного масла руководствуются в основном высоким качеством товара, которое посчитали очень важным, оценив его в 4,3 балла. Очень важной признают цену, давая ей немногим меньше – 4 балла. Наиболее средние оценки, свидетельствующие о нейтральном уровне важности, получили такие характеристики как удобство упаковки, известность торговой марки и запоминающаяся реклама. Мало важной признана яркость упаковки подсолнечного масла, оцененная всего в 2,1 балла.

Таблица 10 – Мотивы, побуждающие к покупке майонеза.

7.Что побуждает Вас к покупке майонеза?

Характеристика товара

Побуждает сильнее всего

Побуждает в большой мере

Побуждает средне

Побуждает мало

Побуждает меньше всего

Средняя оценка

5

4

3

2

1

Низкая цена

3,1

Яркая упаковка

3,2

Удобная упаковка

3,3

Известная торговая марка

3,3

Высокое качество

4,3

Запоминающаяся реклама

2,9

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6