Анализ и интерпретация информации

Таким образом, можно сказать следующее:

· Ровно половина клиентов, осуществляющих в оптовых торговых сетях закупки для своего бизнеса отдают предпочтение торговой сети Metro Cash&Carry; практические треть (28%) этой категории потребителей считает лучшей торговую сеть «Фуршет»; торговой сети Fozzy Group отдали бы предпочтение всего около 17%, а процент респондентов, назвавших другую сеть незначителен – около 5%;

· Половина потребителей, осуществляющих покупки для личного потребления высказались за то, что лучшей торговой сетью является Fozzy Group, и лишь около 17% отнесли к этой категории сеть Metro; за торговую сеть «Фуршет» не высказался никто, но зато очень велик процент назвавших здесь другой вариант, он составил ровно треть – 33%.

· Что касается клиентов – уполномоченных лиц, осуществляющих закупки для потребления в организациях, то 31% респондентов этой группы отдают предпочтение сети Metro, 44% респондентов больше нравится сеть «Фуршет», 19% отмечают сеть Fozzy Group, и лишь 6% опрошенных предпочли бы другие сети.

Если говорить в целом по всем группам потребителей, то лучшей признают торговую сеть Metro Cash&Carrу около 37% опрошенных, то есть она является лидером на рынке. За лидером уверенно следует сеть «Фуршет», получившая в целом 30% положительных отзывов. 23% положительных отзывов получила сеть Fozzy Group, другие же варианты ответов в целом набрали 10%.

О том, как существующие клиенты исследуемой торговой сети оценивают качество её услуг, было принято решение спросить отдельно. Результаты приведены в таблице 8.

Таблица 8 – Простое табулирование. Оценка качества услуг Metro

Как Вы оцениваете какчество услуг Metro?

Варианты оценок

Абсолютное значение

Относительное значение, %

Вес оценки

Очень высокое

9

3

7,5

0,675

8

7

17,5

1,4

7

9

22,5

1,575

6

12

30

1,8

5

8

20

1

4

1

2,5

0,1

3

0

0

0

2

0

0

0

Очень низкое

1

0

0

0

Всего

40

100

6,55

1 2 3 4 5 6 7 8 9

6,55

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6