Анализ деятельности предприятия

Таблица 18

Анализ рекламаций

месяц

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

Объем продаж, тыс. руб.

240

250

230

200

180

190

Количество рекламаций, шт.

3

3

2

3

1

2

Объем рекламаций, тыс. руб.

10

9

12

7

4

8

% рекламаций от объема продаж

4,2

3,6

4,8

3,5

2,2

4,2

Таким образом, из приведенного анализа видно, что в среднем количество рекламаций в месяц составляет 2, средний % рекламаций за 6 месяцев от объема продаж 4%, в стоимостном выражении 87 тыс. руб. в месяц. В принципе можно говорит, что процент брака и рекламаций не высокий, но даже возврат одной штуки товара может привести к расторжению договора с покупателем и куда большим потерям. Соответственно руководству компании необходимо так организовать работу в компании, чтобы свести к минимуму количество рекламаций и объем поставок некачественного товара.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7