Организация рекламы основного контингента посетителей

6. Другие виды рекламы (такие, как проведение различных праздников, презентаций, деловых встреч и т.п.).

Организация широкой рекламной кампании потребует больших материальных затрат. Поэтому цены в будние дни после 18.00, в праздники, предпраздничные и выходные дни снижать не следует.

Посмотрим, какую выручку принесет БК в обычные и выходные дни при данном уровне цен и в зависимости от степени загруженности дорожек.

При этом мы учитываем, что в будние дни с 10.00 до 18.00 в боулинг играют студенты. Причем для того, чтобы студенты и основной контингент посетителей не пересекались, можно сделать небольшой перерыв, допустим с 17.50 до 18.10.

Сначала рассмотрим выручку в будние дни (18.00-2.00 – 700 рублей в час, 2.00-6.00 – 630 рублей в час).

18.00-2.00

Кол-во загруженных дорожек

Выручка в день, руб.

Выручка за 5 дней, руб.

1

5600

28000

2

11200

56000

3

16800

84000

4

22400

112000

5

28000

140000

6

33600

168000

2.00-6.00

Кол-во дорожек

Выручка в день, руб.

Выручка за 5 дней, руб.

1

2520

12600

2

5040

25200

3

7560

37800

4

10080

50400

5

12600

63000

6

15120

75600

Далее рассмотрим выручку в выходные дни (18.00-2.00 – 700 рублей в час, 2.00-6.00 – 630 рублей в час)

10.00-15.00

 

Кол-во дорожек

Выручка в день, руб.

Выручка за выходные, руб.

 

1

2750

5500

 

2

5500

11000

 

3

8250

16500

 

4

11000

22000

 

5

13750

27500

 

6

16500

33000

 

15.00-6.00

Кол-во дорожек

Выручка в день, руб.

Выручка за выходные, руб.

1

12000

24000

2

24000

48000

3

36000

72000

4

48000

96000

5

60000

120000

6

72000

144000

Перейти на страницу: 1 2 3