Организация рекламы основного контингента посетителей

Но, как мы далее увидим, студенты не приносят настолько большой доход, чтобы считать их в качестве основного контингента посетителей.

Основными потенциальными потребителями наших услуг являются люди со средним и выше уровнем дохода. Но как их привлечь после работы ехать не домой, а в боулинг-клуб? Это сделать с одной стороны достаточно трудно, а с другой – смотря с какой стороны организовать рекламу.

Что важно для преуспевающего человека? На мой взгляд, признание этого.

Рекламную кампанию нужно будет вести в ключе «престиж». Нужно на столько грамотно вести рекламную политику, чтобы посетитель пришел в БК не только потому, что он хочет отдохнуть, а потому, что так отдыхают большинство преуспевающих людей города. Таким образом мы придем к тому, что будем продавать людям не только удовольствие от игры, но и ощущение престижа.

Грамотным решением было использование дисконтных карт.

Для привлечения постоянных посетителей, т.е. для достижения того, чтобы этот боулинг-клуб был в дальнейшем закрытым, дисконтные карточки должны быть именными. Для чего это нужно? Представьте себе ситуацию: приходит человек, к примеру, Петров Иван Иванович, который посещает этот клуб далеко не первый раз. Если в зале администратор узнает этого человека и называет его по имени – отчеству, то можно с большой долей уверенности сказать, что г-н Петров будет потенциально настроен потратить больше денег, чем клиент без дисконтной карты. Этот вопрос очень интересен, но и достаточно сложен, т.к. администратора – 3 человека, и постоянных посетителей может быть много.

Можно сделать так, что человек на входе показывает дисконтную карту, охранник говорит вслух: «Так, Петров Иван Иванович, мы рады приветствовать Вас в нашем боулинг-клубе». Администратор по средствам связи слышит это имя и записывает, либо запоминает его. Проблема может возникнуть в том, если он перепутает имя-отчество.

Виды рекламы:

1. Объявления в таких газетах, как «Ва-Банкъ», «Дело», «Челяба» и т.п. на страницах с программой телевидения на неделю.

Газета «Челяба». Модульная реклама. На первой и последней страницах полноцветная реклама - 60 рублей – 1 см2, минимальный модуль – 10 см2, на последней странице 47 рублей за 1 см2. Цена дана без НДС. 46 см2 – на странице с программой – изображение черно-белое. Адрес: Свердловский пр., 60, каб. 2., тел. 33-75-83.

Газета «Дело». Валентина Ярославовна. Тел. 65-94-96, на первой полосе - 72 рубля за 1 см2, последняя полоса – 56 рублей за 1 см2, с программой – 50 рублей за 1 см2, без программы – 36 рублей за 1 см2, миимальный модуль – 10 см2. Цены указаны с НДС. Адрес: Ул. Советская, 34. Цены устанавливаются с 1 декабря.

Газета «Ва-Банкъ». Адрес: Ул. Красная, д. 4, 6-ой этаж. Стоимость рекламы: на первой полосе - 78 рублей за 1 см2, последняя полоса – 63 рубля за 1 см2, с программой – 58 рублей за 1 см2, без программы – 52 рублей за 1 см2, миимальный модуль – 10 см2. Тел. 66-66-80. Реклама полноцветная.

2. Реклама на баннере на канале РТР. Телефон рекламного отдела: 60-43-91. Стоимость: 1500 рублей в день, частота показов – от 20 до 50 повторов в день, в зависимости от количества заявок, стоимость изготовления баннера - 500 рублей, если заказывать баннер на 5 дней, то 6ой день и изготовление баннера – бесплатно.

3. Реклама на рекламном щите на площади революции. Стоимость рекламы – 600 у.е. (без НДС). Частота показов – 3000 показов в месяц, т.е. 100 раз в день.

4. Реклама на дорожных щитах г. Челябинска. Достаточно дорогой вид рекламы, но достаточно эффективный.

5. Реклама на телевидении (создание рекламного ролика).

Перейти на страницу: 1 2 3