Особенности формирования имиджа предприятия развлекательного типа

Казино "Голицын" сняло временные рамки на проведение розыгрыша. В "Генеральском ордене" могут принять участие приехавшие в любое время суток в заведение.

Бывают попытки привлечь внимание клиентов путем розыгрыша неожиданного или необычного приза. Почему бы, например, ни разыграть вертолет, как это сделало казино "Фараон"?! Конечно, этот рекламный ход привлек внимание, как игроков, так и прессы, но такие призы обычно забираются счастливчиками в денежном эквиваленте. И кому нужна волокита с оформлением документов и всевозможных разрешений?! В таком случае можно разыграть и подводную лодку или спутник, с уверенностью сделав муляж или взяв на прокат экспонат, все равно возьмут деньгами. В некоторых казино перестали разыгрывать даже машины, в связи с просьбой клиентов перейти на помещающиеся в кошелек призы.

Хорошо и заманчиво звучит анонс розыгрыша от казино "Шангри Ла" - 1.000.000 долларов!". Многие его хотели бы заполучить. Вот только сразу не уточняется, что у миллиона, скорее всего, будет не один обладатель, а семизначная сумма будет разбит на 68 частей. Но, тем не менее, казино "Шангри Ла" остается одним из лидеров по введению всевозможных, необычных розыгрышей, которые пользуются у посетителей огромной популярностью, в их числе гонки на машинках, управляемых дистанционно, тараканьи бега, причем не советских насекомых, а мадагаскарских.

Казино с меньшими доходами бывает не под силу соперничать с гигантами, но они тоже не теряют возможность привлечь свою долю клиентов. В казино "Клондайк" проводится "Пивной розыгрыш". Помимо денежного приза, победитель получает 6 ящиков пива. Приз немного выходящий за грани стандарта, но, зато, не пафосный. Скромно и со вкусом.

Иногда казино перегибают палку, предлагая финалистам розыгрышей угадать не только цвет масти карты, вытащенной из колоды, но еще и ее достоинство, чтобы стать обладателем заветного приза. Но не все же обладают сверхъестественными способностями! Конкурсы должны быть доступны и иметь хотя бы вероятность получения приза в независимости от разыгрываемой суммы, а не превращаться в смешную глупость, которая потом разнесется по самой надежной почте - людской молве.

Во многих заведения были введены поощрительные призы для участвующих. Розыгрыши даже приобрели название беспроигрышных лотерей. Но почему-то умалчивается, что поощрительные призы получают только счастливые участники, чьи билеты были вытащены из лототрона, а остальные остаются в проигрыше.

Наши иностранные собратья по игорному бизнесу тоже ищут все более оригинальные методы привлечения клиентов. Так казино "Joker's Garden", в небольшом, но достаточно известном городке Потсдам, на свое двухлетие нашло хорошую приманку для зевак и игроков. У рулетки оказался не крупье, а сам бундесканцлер Герхард Шредер. Все, затаив дыхание, наблюдали, как из его руки вылетает золотой шарик. Мало кто сразу сообразил, что перед публикой хороший дублер, вжившийся в роль главы государства и гордо шествующий по заведению в сопровождении секьюрити. Денег заведением было затрачено немного, зато какой эффект! Да и велика вероятность, что независимо от исхода игры люди поделятся с другими обывателями, что играли не с кем-нибудь, а с самим Шредером, а как доказательство предъявят фотографии, где они красуются в обществе канцлера. Известность казино на какое-то время обеспечена.

Также в Европе многие казино используют народную славу 13 числа или пятницы 13 и 29 февраля. В Австрии эти дни объявляются "Счастливыми" в 12 крупных казино, и именно на несчастливые дни приходится самое большое количество посетителей. Каждый 13 гость участвует в розыгрыше 1.300 евро, а каждая выигранная 13 фишка вознаграждается бутылкой шампанского.

В Европе в норму также вошли "Женские дни". Как известно, казино посещает в основном мужская половина населения, а эта акция направлена на упрощение освоения неизведанной области у представительниц прекрасного пола. В этот день девушки пользуются особыми привилегиями. К игровым столам приставляются консультанты, которые готовы ответить на самые невероятные вопросы по играм, которые только могут возникнуть. Для всех пришедших девушек проводятся розыгрыш. В некоторых игорных домах можно принять в такой лотерее участие без единого затраченного цента на приобретение билетиков.

Американский маркетинг казино направлен на азиатов, которые уже давно считаются хорошими и прибыльными игроками. В заведениях проходят тематические вечеринки, к примеру, вьетнамский Новый год по лунному календарю или китайский. Устраиваются и розыгрыши, рассчитанные на эту специфическую публику. Впрочем, и наши заведения стали в последнее время проводить такие дни.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6