Особенности формирования имиджа предприятия развлекательного типа

Качество жизни в России улучшаются, повышаются и запросы граждан. На какие только ухищрения не приходится идти игорным домам, чтобы привлечь клиентов.

Прежде всего, в казино предлагается большой спектр бесплатных яств и услуг, только лишь для того, чтобы игрок на некоторое время задержался в обители азарта. Это повышает вероятность появления у человека нового всплеска желания игры. Тут и фуршеты, и бесплатные бары, чай, кофе, сигареты - все, что может понадобиться, чтобы провести безвылазно несколько дней в заточении игорного мира. Но этого тоже бывает недостаточно, чтобы удержать людей. Продумываются все новые предложения, которые должны заинтересовать уже ставшего привередливым посетителя. Некоторые заведения идут даже на возвращение 10 процентов от проигрыша. Возврат осуществляется обычно на следующий день, скорее, из тех соображений, что потенциальный клиент решит отыграться, возместив тем самым недавний убыток. И часто ожидаемый эффект долго себя не заставляет ждать, в игру вступают не только полученные средства, но и вновь принесенные.

Многие казино пытаются привлечь внимание игроков введением новых игр. Но это палка о двух концах. По истечению какого-то времени интерес к новации может пропасть, а новые игры редко укореняются, а зачастую и с большим трудом. Можно пойти по другому пути. Направить финансы на закупку новейших слотов с прогрессирующими джекпотами. Но люди в большинстве случаев приходят в казино не для общения с машинами, а за живой игрой.

Другое дело розыгрыши. Натиск конкуренции становится особенно острым, когда дело доходит до них. В Москве уже осталось мало заведений, которые не предоставляют такую развлекательную программу клиентам. В некоторых казино, розыгрыши проводятся с определенной периодичностью. В какой то степени можно судить о благосостоянии казино по количеству проводимых розыгрышей. Но и у них обычно остро стоит вопрос о проведении розыгрышей. Средств хватает, а задумок мало.

Часто казино нанимают группы-кабаре, у которых всегда есть в запасе несколько программ проведения розыгрышей. Но это не оптимальный вариант. На то несколько причин. Розыгрыши представляет в основном один и тот же ведущий, который легко узнается не только по внешнему виду, но и по заготовленным фразам, которые клиенты, возможно, уже слышали в других заведениях. Конкурсы хоть и отличаются от увиденного ранее, но исполняются в том же амплуа, характерном этой артистической группе. Они не отличаются оригинальностью, а иногда до банальности тривиальны.

По стандартной схеме розыгрыши начинаются с примитивного вытаскивания билетиков из лототрона, таким образом, определяются участники. Затем уже вступает в ход фантазия ведущих, если она ограничена или речь идет о крупном выигрыше, то на помощь приходит "Колесо Фортуны" или просто рулетка. Главной задачей организаторов становится сочинение разнообразия той части лотереи, которая следует за лототроном, если использование такового не удается избежать. Также характерной чертой розыгрышей является проведение нескольких раундов, перерыв между которыми составляет от часа до двух, а последний тур обычно проходит после полуночи. Этот психологический шаг направлен на удержание клиентов, которые, вероятнее всего, займут время ожидания решающего раунда игрой.

Всегда хочется, чтобы розыгрыш был интересен, необычен и соответствовал исторически приобретенной репутации роскоши, присущей игорным домам. Но порой бывает практически невозможно что-либо придумать, тогда приходится заимствовать у других. Начинается оборона от разведывательных экспансий. Например, ревностно относятся к сбережению информации в казино "Космос". Названия розыгрышей очень интригуют, а вот ответ о проведении мероприятия по телефону Вы вряд ли получите. Хотя розыгрыш "12 стульев" стал народным достоянием. А все потому, что в нем есть изюминка. Игрокам предоставляется возможность повторить подвиги героев легендарного фильма, только стулья искать не нужно, они готовы к употреблению.

Казино "Европа" прославилось своим "Радиоказино" на волнах "Русского Радио", чтобы привлечь внимание людей, которые обычно не посещают заведения, но, сделав телефонный звонок, становятся непосредственными участниками игры. Также он выходит за рамки стандартных розыгрышей.

Иногда старые хорошо известные вещи в новом свете, становятся очень привлекательными. В казино "Арбат" финалист розыгрыша "Морской бой" принимает участие в баталии, сделанной на основе старой одноименной игры, навеивающей воспоминания о проведенном времени за школьной скамьей. Правила и оформление немного изменены, а игра ведется уже не на интерес, а на денежное вознаграждение.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6