Анализ рыночных возможностей предприятия ОАО “Tanga Cement Company Limited "

1. двухуровневый канал включающие в себя 2-х посредников (Производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель)

2. одноуровневый канал включающие в себя одного посредника (Производитель - розничный торговец - потребитель)

Поступление товаров от поставщиков производится на основании заключенных между поставщиками и покупателями хозяйственных договоров. В договорах, заключаемых между поставщиками и покупателями, оговариваются: виды поставляемых товаров, коммерческие условия поставки, количественные и стоимостные показатели товаров, сроки исполнения договоров, порядок расчетов, а также ответственность сторон за ненадлежащее исполнение договора. Каждая хозяйственная операция, в том числе поступление товаров, должна быть оформлена документально.

За нарушение условий договоров поставщики и покупатели несут взаимную материальную ответственность в виде неустойки, штрафование за невыполнение договорных условий, за задержку оплаты расчетных документов и за необоснованный отказ.

То, что касается рекламной политики, каждый год компания ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”, происходит выставки и ярмарки своей продукции для подержания и подкрепления имиджа предприятия. Реклама проводиться и по телевиденью, по радио на многих станциях, так же реклама организована в газетах, журналах.

Step-анализ

Проведенный анализ, не только позволил определить состояние отрасли, но и определил положение компании ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”, на различных рынках. Так же данный вид анализа подготовил список факторов, который мы будем использовать в следующем типе анализа для их дальнейшей структуризации.

Итак, приступим к разработке STEP-анализа, результаты которого представлена в таблице 2.15

Таблица 2.15

STEP-анализа

Категории факторов

Факторы, оказывающие влияние на состояние компании ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”

1

Социально-демографические

Уменьшение численности населения, а так же возрастная категория приобретающих основную массу новых

2

Технико-технологические

инвестиции в развитие новых продуктов и маркетинг инноваций.

3

Экономические

замедление темпов роста экономики Танзании, уровня жизни населения;

развитие розничной торговли;

усиление конкуренции на рынке;

мировой финансовый кризис, нарастание негативных тенденций в экономике.

неблагоприятное развитие курсов валют.

замедление или прекращение роста уровня жизни и снижение покупательской способности в связи с замедлением темпов роста экономики;

изменение структуры потребления;

рост себестоимости продукции в связи с ростом цен на материалы;

проблемы с ликвидностью торговых сетей.

4

Экологические

увеличение экологической чистоты продукта за счет использования экологических материалов

5

Правовые

законодательство государство на ввоз импорта и новые технологии

законодательства государство на рекламную деятельность

6

Природные

перейти на более экологическое производство и использовать экологически чистые материалы

7

Политические

После выборов нового президента, который объявил, что будет продолжать курс своего предшественника, политическую ситуацию в стране можно оценивать как стабильную поэтому возможных рисков для компании не предвидеться, как в прочим и значительных положительных изменений.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7