Практическая часть

Выглядит этот канал следующим образом:

Разработка мероприятий по продвижению продукции (услуг)

Продвижение продукции включает в себя: стимулирование сбыта, PR, рекламу и прямые и персональные продажи. Каждый из этих элементов необходимо рассмотреть и разработать в отдельности.

Стимулирование сбыта – одна из составляющих комплекса маркетинга, заключающаяся в использовании различных приёмов воздействия на покупателя и торговых посредников с целью увеличения продаж (скидки с цены, торговые зачёты, конкурсы среди продавцов, беспроигрышные лотереи для покупателей, премирование и т.д.). Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.

Стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы.

Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробирование и претворение в жизнь соответствующей программы.

При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса – кого необходимо стимулировать и какими способами следует это делать.

Объектами стимулирующих воздействий являются:

-Покупатели (потребители);

-Деловые партнёры;

-Торговый персонал.

В соответствии с объектом стимулирующих усилий выбираются и способы, методы стимулирования.

Начнем со стимулирования покупателей. Рекламное агентство "Камея" может предложить следующие мероприятия:

- только в апреле скидка при первом обращении – 10% на наружную рекламу.

- закажи три рекламных щита в любой точке города, а четвертый получишь бесплатно(акция действительна до 15.04.10)

- закажи проведение презентации нового товара у нас и получи 5% скидку на год на все услуги.

Суть проведения стимулирования потребителей заключается в том, чтобы они обратились именно к нашему агентству и не потеряли интерес к нему в дальнейшем. Ведь им будет не выгодно размещать рекламу у других агентств, если они имеют скидку на наши услуги.

Стимулирование продавцов заключается в том, чтобы из незаинтересованного и инертного продавца сделать высокомотивированного энтузиаста, которому будет не безразличен потребитель и благосостояние компании в целом. Так же имеет смысл удержать специалиста в данной компании и сделать коллектив сплоченнее, не допуская высокой текучести кадров и конфликтов внутри коллектива. Поэтому действуют следующие мероприятия:

- заключи больше 10 контрактов за месяц и получи надбавку к основной заработной плате 10%.

- проработав каждый год заработная плата будет повышаться на 5%.

- лучший работник месяца получит путевку в Египет(лучший работник выбирается путем голосования потребителей). Напомним, что в прошлом месяца им стал Барановский Михаил.

Стимулирование партнеров, в том числе и посредников, мало отличается от стимулирования потребителей, им также предлагается скидка, только не с одной единицы товара, а, например, с 1000ед. Но так как у "Камеи" нет посредников, то и средства по стимулированию посредников не проводятся. Что естественно помогает экономить не малые денежные средства и направить эти средства на стимулирование потребителей.

Связи с общественностью или PR

Связи с общественностью или PR это мероприятия, направленные на создание положительно образа относительно фирмы, товара, бренда. Лозунг пиара: "Завоевать положительный образ очень сложно и долго, а потерять легко и быстро".

"Камея" как успешная компания, заботящаяся о своем имидже, закладывает немалые средства в бюджет на проведение пресс-конференций. На конференции, посвященной инновациям в рекламе, проведенной данной компанией, собрались почти все агентства области, так же были замечены несколько представителей из г.Москвы. После проведения конференции, участники которой остались ей вполне довольны, было предложено сделать это мероприятие ежегодным.

Еще один элемент PR это спонсирование. На средства, собранные от благотворительных акций, проведенных "Камеей" в 2009г. Был построен стадион у школы №57, так же были приобретены необходимые медикаменты для больных сердечнососудистыми заболеваниями. Но самый положительный эффект и огласку получил случай, когда данная компания за свой счет, оплатила дорогостоящую операцию по пересадке поджелудочной железы, трехлетней девочке из г.Ярцево.

Так же "Камея" активно сотрудничает с госорганами. Она бесплатно предоставляет министерству здравоохранения по Смоленской области рекламные места, для пропаганды о вреде курения и употребления алкогольных напитков. Также сотрудники данной организации принимают участие в благотворительных мероприятиях по передачи детям всего необходимого и сдают кровь для больных.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6