Практическая часть

Резюме

Данное исследование показало, что о рекламном агентстве "Камея" слышали 100% опрошенных. 60% из них важно иметь собственную рекламу, причем они бы желали ее видеть на телевидении. Качество услуг, оказываемых "Камеей" оценено как отличное и лишь 10% решили назвать его неудовлетворительным. Следовательно, качество услуг можно оставить на прежнем уровне. На счет стоимость голоса распределились практически поровну. Так же необходимо отметить, что основными потребителями являются оргагизации – 60% от общего числа.

В целом "Камея" чувствует себя комфортно на данном рынке. Являясь одним из лидеров, эта компания позиционировает себя как не сильно дорогостоющую. Респонденты лестно настроены, как и к качеству услуг, так и вобщем к компании. Менять на данном этапе развития компании ничего не следует.

Сегментация и позиционирование услуг рекламного агентства "Камея"

Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу.

Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых).

Рекламное агентство "Камея" является рекламным агентством полного цикла, т.е. оказывает весь спектр рекламных услуг. Максимально широким рынком является Смоленск и Смоленская область. Услуги компании будут направлены на организации и частных лиц.

При определение потребностей было выяснено, что потребители нуждаются в следующих потребностях:

- Недорогая реклама;

- Престижная реклама;

- Проведение рекламных компаний по приемлемым ценам.

Исходя из перечисленных потребностей были выбраны "узкие" рынки:

Недорогая реклама – частные лица, которые хотят поздравить близких им людей с каким-либо праздником, либо разместить объявление.

Престижная реклама – частные лица, либо организации, желающие заказать рекламу с хорошим качеством и на видном месте.

Проведение рекламных компаний по приемлемым ценам – организации, которым необходимо привлечь потребителей, и которые нуждаются в рекламной компании.

Полученные сегменты были названы: "Простые граждане" - реклама для близких; "Нескупые люди" - нуждаются в престижной рекламе; "Основные" - организации, которым необходимо проведение рекламных компаний по приемлемым ценам.

У каждого сегмента были выявлены свои особенные потребности на которые следует обратить внимание.

"Простые граждане" - быстрота исполнения, низкая стоимость, не придирчивость.

"Нескупые люди" - качество услуг, место размещения рекламы, красота.

"Основные" - специалисты, цена услуг, скидки.

Опишем образ каждого потенциального потребителя:

"Простые граждане" - физические лица, которые хотят оригинально поздравить близких им людей, при помощи рекламы.

Но платить высокую цену они не готовы, поэтому они понимают, что качество их заказов не может быть высоким. Грубо говоря им нужно повесить плакат напротив дома любимой с поздравлениями, и они останутся довольны.

"Нескупые люди" - физические люди, либо индивидуальные предприниматели, либо некрупные компании, не имеющие собственного маркетингового отдела.

Как правило они готовы хорошо заплатить, лишь бы им сделали все как надо им. Они довольно придирчивы.

"Основные" - это как правило организации.

Стоить отметить что это самый крупный и доходный сегмент. Здесь много постоянных клиентов, поэтому им важно предоставлении скидок.

Так же им не мало важно то, чтобы их рекламной компанией занимались высококвалифицированные специалисты(коих мы имеем).

Важна им так же стоимость.

Дальше сравним наши услуги, с услугами конкурентов, по нескольким параметрам.

Параметры

"Камея"

"Кит-медия"

"STREET LIGHT"

"Медия- Арт"

Качество

высокое

очень высокое

среднее

выше среднего

Цена

высокая

выше среднего

высокая

выше среднего

Ассортимент

широкий

широкий

средний

узкий

Дизайн

отличный

идеальный

средний

удовлетворительный

Квалификация специалистов

высокая

очень высокая

средняя

выше среднего

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6