Обоснование экономической эффективности проектных мероприятий

2) проведение курсов повышения квалификации, аттестаций;

3) создание собственного автопарка;

4) создание детской игровой комнаты;

5) обновление сайта в сети Интернет.

В подразделе 2.3 настоящей магистерской дипломной работе был выявлен уровень финансовой устойчивости и в связи с этим внедрение предложенных проектных мероприятий планируется финансировать за счет собственных средств.

Социальный эффект предлагаемых мероприятий заключается в том, что клиенты пансионата ЗАО «Д/т «Актер» смогут более качественно и в полном объеме удовлетворять свои потребности в комфортном отдыхе, а также значительно облегчит доступ к ним.

Таким образом, можно сделать вывод, что предложенные проектные мероприятия по росту конкурентных преимуществ пансионата ЗАО «Д/т «Актер» в конкурентной борьбе дадут пансионату устойчивое преимущество, что значительно повысит уровень конкурентоспособности данного предприятия, увеличит заполняемость пансионата, а также повысит уровень прибыли.

Экономико-математическая модель обоснования внедрения должности начальника службы маркетинга и рекламы

Целесообразно провести теоретическое и практическое обоснование введения II проектного мероприятия – введение в штатное расписание должности начальника службы маркетинга и рекламы. Для этого используем смешанную модель, сочетающую мультипликативную и аддитивную модели, которая выглядит следующим образом:

А = Ва – С , (22)

где А – валовая прибыль от введения должности начальника службы маркетинга и рекламы;

Ва – предполагаемый доход;

С – затраты на реализацию данного мероприятия.

Затраты на введение должности начальника службы маркетинга и рекламы рассчитываются по формуле:

С = а + в, (23)

где а – затраты на оснащение рабочего места начальника службы маркетинга и рекламы персональным компьютером;

в – затраты на оплату труда начальника службы маркетинга и рекламы в месяц.

Годовой фонд оплаты труда начальника службы маркетинга и рекламы можно рассчитать по формуле:

в = d*t, (24)

где d – месячный фонд оплаты труда начальника службы маркетинга и рекламы;

t – период ( 12 месяцев).

Валовая прибыль или предполагаемый доход от внедрения начальника службы маркетинга и рекламы рассчитывается по формуле:

В = q*s, (25)

где q – коэффициент увеличения выручки от внедрения данного мероприятия согласно мировой практике хозяйствования;

s – выручка до внедрения мероприятия.

Используя формулу (25), рассчитаем валовую прибыль или предполагаемый доход после внедрения должности начальника службы маркетинга и рекламы:

В = 311,6 тыс. грн. * 0,08 = 24,93 тыс. грн.

Рассчитаем затраты на оснащение рабочего места и годовой фонд оплаты труда начальника службы маркетинга и рекламы, используя формулы (23), (24):

С = 3,5 тыс. грн. + 0,9тыс. грн*12 = 14,3 тыс. грн.

Теперь подставим полученные данные в формулу (22) и получим:

А = 24,93 тыс. грн. – 14,3 тыс. грн. = 10,63 тыс. грн.

Таким образом, разработанная нами экономико-математическая модель позволила экономически обосновать введение в штатное расписание пансионата ЗАО «Д/т «Актер» должности начальника службы маркетинга и рекламы.

Перейти на страницу: 1 2 3