Плана маркетинга машин и оборудования

Исследования по вспомогательной отрасли

Музей

1.Музей краеведения города Иркутска - 150 руб с экскурсоводом

2.Музей деревянного зодчества Тальцы – 150 руб.

3.Байкальский музей – 180 руб.

4.Музей Трубецких и Волконских – 200 руб.

Отели г. Иркутска

1. Звезда – 2900, 5500, 3300

2. Бурдугуз – 2000. 2700

3. Ангара – 2500

4. Байкал Отель1650, 2600, 3100, 3500,

5. Русь – 1760, 2000, 3000

6. Сан Отель – 4000,2500

7. Ретро – 3500,2500

V

. Менеджмент персонала

Органом управление является общее собрание. Учредителями являются два человека.

Руководство осуществляет директор:

- действует от имени членов общества

- имеет право первой подписи

- может распоряжаться имуществом

- осуществлять прием и увольнение работников

- несет материальную ответственность и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского учета и статистического отчета.

Директор формирует команду: главный бухгалтер, коммерческий директор для решения вопросов маркетинга, рекламы, три менеджера, четыре инструктора, пять гидов - проводников, два шафера, одна уборщица.

Всех сотрудников принимают на конкурентной основе. Для работы с клиентами принимают людей с высшим образованием, знанием ПК, имеющим опыт работы с людьми, коммуникабельных инициативных. Так же приветствуются молодые специалисты (переводчики, экскурсоводы, гиды).

Работники среднего звена должны иметь образование не ниже средне – специального, быть специалистами, творческими натурами, с опытом работы не менее одного года.

К документам, регламентирующим деятельность предприятия, относятся: устав, учредительный договор, коллективный договор и перечень локальных актов, для управления предприятием.

VI

. Маркетинговое исследование рынка

Коммерческий директор, как ответственный по вопросам маркетинга, изучает спрос, анализирует желание потребителя, что в данный момент больше покупается, какие услуги предоставляют другие фирмы. Анализ упирается на применения зарубежного опыта по принятию туристов, и на время года. Подобное исследование проводиться регулярно, т.к. многие фирмы стараются усовершенствовать свой бизнес. И соответственно качество предоставляемых услуг меняется.

Объем предоставляемых услуг достаточно разнообразен, учитывая что фирма находиться на стадии развития. Для того что бы успешно конкурировать на рынке реализации наша реклама это прежде всего наш Интернет – сайт на четырех языках. И участие о всероссийских выставках. Реклама наших услуг иностранным компаньонам. И потенциальным клиентам. Реклама на спортивных сайтах на русском и др. языках.

Основными конкурентами на Иркутском рынке являются: Гранд Байкал, Грин Экспресс, Океан, Вояж Тур.

Маркетинговые исследования, проведенные по рынку тур продуктов, предоставляемых Иркутским рынком, показал что рынок – олигополистический. И фирма Еxtrimtur может стать ведущим тур оператором области по принятию иностранных туристов.

Перспективы развития туристского рынка позволяют прогнозировать увеличения объемов продаж. Так же присутствует перспектива составление туров в Монголию и Китай.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10