Планирование (прогноз), финансовый план

Приступая к разработке финансовой части плана маркетинга, лизингополучатель должен к этому моменту:

- провести предварительные переговоры с лизинговыми компаниями;

- направить, как правило, заявку или бизнес-предложение лизинговой компании, с которой предлагается осуществить лизинговую операцию;

- учесть требования и критерии, которые лизинговая компания выдвигает бизнес-плану проекта потенциального лизингополучателя.

5. Задача этого этапа: если в результате анализа чувствительности проекта показатели эффективности будут неудовлетворительными, то в этом случае проводится:

- анализ и оценка возможного пересмотра исходных данных проекта;

- задаются там, где это возможно, новые значения исходных данных;

- пересчитываются формы «Отчёт о прибылях и убытках» и «Отчёт о движении денежных средств лизингополучателя»;

- рассчитываются новые базовые показатели эффективности проекта (без учёта негативных факторов);

- проводится анализ чувствительности проекта с учётом ранее выбранных негативных факторов;

- оцениваются результаты и делаются выводы; если результаты неудовлетворительны, то проект отклоняется.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7