• Главная
  • Список страниц
  • Материалы
  • Поиск по сайту
Маркетинг и его разновидности
  • Главная
  • Складская логистика
  • Связи с общественностью
  • Психология рекламы
  • Мобильный маркетинг

Логистическое управление закупочной деятельностью

    • Цели и задачи логистического управления закупками
    • Основные этапы выбора поставщика
    • Стратегия управления запасами JIT и организация закупок
    • Понятие, назначения и виды запасов
    • Основные системы управления запасами

    Актуально о маркетинге

    Стратегия управления маркетингом

    Подробно...

    Модели и специфика маркетинговой информации

    Подробно...

    Разработка рекламной кампании продукта

    Подробно...

    Практический маркетинг

    Позиционирование товара

    Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст.   >>>
     

    Аналитика

    Сегментирование рынка

    Рынки неоднородны, поэтому компания должна определить, какие рыночные сегменты она в состоянии обслуживать эффективно. Принятие подобных решений требует всестороннего понимания поведения потребителей и способностей к стратегическому мышлению.   >>>

    Теоритические аспекты

    Торговая марка

    С развитием экономики Украины все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров.   >>>

    Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.marketingway.ru