Выбор метода записи и хранения

Для записи и хранения результатов проводимого опроса наиболее целесообразно в данном случае использовать анкету. Анкета будет заполняться интервьюером во время проведения интервью. Время проведения интервью не будет превышать 5-10 минут.

Исходя из определённой в поисковых вопросах, необходимой для сбора информации, можно предложить такой состав вопросов в анкете:

1.1. Подсолнечное масло какой ценовой категории, Вы обычно приобретаете?

5-7; 8-10; 11-12 грн.

1.2. Майонез какой ценовой категории, Вы покупаете чаще всего?

менее 2; 2-3; 4-5 грн.

1.3. Определите ценовую категорию кетчупа, который Вы покупаете чаще всего?

3–4,99; 4–5,99; 6–7,99

2.1. С какой целью Вы обычно приобретаете товары в сети Metro?

Для бизнеса; для личного потребления; для потребления на фирме/в организации.

3.1. Какое вкусовое качество кетчупов Вы считаете определяющим?

а) Острота; б) Наличие доп. вкусовых добавок; в) Добавки из свежих овощей.

3.2. Какие объёмы упаковок майонеза Вы считаете наиболее удобными?

100-200; 250-400; 450-600 г

4.1. Что побуждает Вас к покупке майонеза определённой торговой марки? Из приведенного ниже перечня отметьте цифрой 1 наиболее побудительную причину, 2 – менее побудительную и т.д.

Низкая цена; яркая (удобная) упаковка; удобная упаковка; известная ТМ; уверенность в высоком качестве; броская запоминающаяся реклама

4.2. Что побуждает Вас к покупке кетчупа определённой торговой марки? Из приведенного ниже перечня отметьте цифрой 1 наиболее побудительную причину, 2 – менее побудительную и т.д.

Низкая цена; яркая (удобная) упаковка; удобная упаковка; известная ТМ; уверенность в высоком качестве; броская запоминающаяся реклама

4.3.Что побуждает Вас к покупке подсолнечного масла определённой торговой марки? Из приведенного ниже перечня отметьте цифрой 1 наиболее побудительную причину, 2 – менее побудительную и т.д.

Низкая цена; яркая (удобная) упаковка; удобная упаковка; известная ТМ; уверенность в высоком качестве; броская запоминающаяся реклама

5.1. Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых торговой сетью Metro Cash&Carry? Отметьте наиболее подходящее значение

Очень низкое 1 2 3 4 5 6 7 8 9 очень высокое

6.1. Как Вы относитесь к собственной ТМ Аго сети Metro Cash&Carry, товары под которой продаются в сети уже долгое время?

а) в целом положительно;

б) в целом отрицательно;

в) не знаком с маркой.

7.1. Знаете ли Вы о существовании торговых сетей, подобных Metro Cash&Carry в Харькове?

Да; нет

7.2. Знаете ли Вы о существовании торговых сетей, подобных Metro Cash&Carry в других городах Украины?

Да; нет

7.3. Какую оптово-розничную торговую сеть Вы считаете наилучшей в Украине? (Открытый)

Учитывая правила построения анкеты, можно определить следующий порядок вопросов:

1

7.1.

2

7.2.

3

7.3.

4

5.1.

5

6.1.

6

4.1.

7

4.2.

8

4.3.

9

2.1.

10

1.1.

11

1.2.

12

1.3.

13

3.1.

14

3.2.

Так как анкета будет заполняться вручную интервьюером, правила её заполнения будут представляться ему в виде предварительного инструктажа перед выходом на место проведения опроса. Анкета приведена в прил. А.

Таблица 3 – Проверка соответствия вопросов проверяемым гипотезам

Вопросы

Гипотезы (поисковые вопросы)

На какую ценовую категорию продажи товаров необходимо рассчитывать?

Какие объёмы покупок можно ожидать от покупателя?

Каковы предпочтения потребителей относительно указанных видов товаров?

Какую рекламную политику следует применить к новым товарам собств.ТМ?

Каково отношение потребителей к торговой сети?

Каково отношение потребителей к.собственным ТМ сбытовых сетей?

Известность оптовых сбытовых сетей для потребителей Харькова

1.Знаете ли Вы о сущ. торговых сетей, подобных Metro в Харькове?

Простое табулиров.

2. Знаете ли Вы о сущ. торговых сетей, подобных Metro других городах в Украины?

Простое табулиров.

3. Какая сеть наилучшая в Украине?

Перекрёстное табулиров. 3 Х 9

4.Как Вы оцениваете какчество услуг Metro?

Простое табулиров.

5.Как Вы относитесь к собственной ТМ сети Metro

Простое табулиров.

6.Что побуждает Вас к покупке подсолнечного масла?

Простое табулиров.

7.Что побуждает Вас к покупке майонеза?

Простое табулиров.

8.Что побуждает Вас к покупке кетчупа?

Простое табулиров.

9.Цель покупок в Metro?

Простое табулиров.

Перекрёстное табулиров. 3 Х 9

10.Подсолнечное масло какой ценовой категории Вы преобретаете?

Простое табулиров.

11. Майонез какой ценовой категории Вы покупаете?

Перекрёстное табулиров. 11 Х 14

12. Определите ценовую категорию кетчупа

Перекрёстное табулиров. 12 Х 13

13. Какое вкусовое качество кетчупов…

Перекрёстное табулиров. 12 Х 13

14.Какие объёмы упаковок майонеза…

Перекрёстное табулиров. 11 Х 14

Перейти на страницу: 1 2