Медийные цели рекламной кампании

При расчете МЭЧ для рекламной акции «Будь стильным с «ТВОЕ»!» значения переменных формулы:

– ВСР = 1 (в рекламном цикле используется много средств, сильно привлекающих внимание: вечерние телепрограммы, популярные газеты, носители стационарной наружной рекламы);

– ЦА = 2 (так как покупка продукции «ТВОЕ» требует высокой степени вовлеченности);

– ОМ = 2 (так как необходимо, чтобы представители целевой аудитории вспоминали именно о ТМ «магазин» при возникновении потребности в приобретении товаров данной категории);

– ОтнМ = 0 (информационное отношение к марке);

– ЛВ = 0 (рекламируемый товар не является статусным, поэтому продукция вряд ли станет предметом обсуждения представителей первичной аудитории).

Таким образом, получено планируемое значение МЭЧ, равное 5 контактам [19].

Итак, в результате рекламной акции «Будь стильным с «ТВОЕ»!», приуроченной к подготовке к сезонному всплеску спроса на компьютерные столы, необходимо достичь следующих поставленных целей:

– охватить около 70% целевой аудитории;

– добиться минимальной частоты контактов аудитории с рекламным сообщением, равной пяти.

Перейти на страницу: 1 2