Коммуникативные цели рекламной кампании

Планируется, что средства бюджета будут распределены по нескольким статьям (Таблица 1).

Таблица 1. Распределение средств рекламного бюджета по статьям

Название статьи расходов

Содержание статьи расходов

Процент из бюджета

Сумма

Административные расходы

расходы на оплату услуг персонала, оплата услуг сторонних консультантов, промоутеров

10%

150 000 руб.

Расходы на изготовление рекламных материалов

изготовление оригинал-макетов для рекламных сообщений в прессе и наружной рекламе, производство ТВ-ролика, тиражирование печатной рекламной продукции

10%

150 000 руб.

Расходы на приобретение и аренду рекламного пространства

Аренда носителей наружной рекламы, места на полосе прессы, эфирного времени.

75%

1 125 000 руб.

Расходы на анализ результатов рекламной кампании

Проведение исследований для выявления количественных и качественных результатов эффективности проведенной рекламной кампании

5%

150 000 руб.

ИТОГО

1 500 000 руб.

Из Таблицы 1 видно, что непосредственно на средства рекламы из бюджета будет затрачено 1 275 000 рублей.

Распределение затрат по средствам рекламы в рамках трех акций можно представить также виде таблицы (Таблица 2).

Таблица 2. Распределение затрат по средствам рекламы

Средства рекламы

15 марта-1 мая

1 июля-1 августа

15 сентября-15 ноября

ВСЕГО

Наружная реклама

0

400 000 руб.

0

400 000 руб.

Реклама в печати

0

80 000 руб.

0

80 000 руб.

Реклама на ТВ

0

460 000 руб.

0

460 000 руб.

Рекламная полиграфия

255 000 руб.

0

0

255 000 руб.

Реклама в Интернет

40 000 руб.

0

40 000 руб.

80 000 руб.

ИТОГО

295 000 руб.

940 000 руб.

40 000 руб.

1 275 000 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4