Деловая одежда как элемент аттрактивности

Украшения в одежде деловой женщины допустимы. Желательно, чтобы они составляли комплект. Не следует допускать излишеств в количестве украшений, лучше менять их день ото дня. Верхняя одежда деловой женщины также не должна содержать спортивных и прочих «неделовых» элементов. Также значительным условием деловой аттрактивности является уход не только за своей одеждой, но и за самим собой: «Если человек не сияет чистотой, то он уже не красив». У американцев, да и у многих европейских менеджеров этот совет распространяется еще дальше и доходит до ухода за своим здоровьем. Нездоровый, постоянно болеющий менеджер не вызывает к себе доверия в силу того, что не может выполнять свои деловые обязанности. Всячески демонстрируются и высоко оцениваются цветущий вид, хорошая спортивная форма, белоснежная улыбка, сильные мускулы, стройные фигуры, тонкие талии, легкая походка. Внешний имидж особенно важен для кратковременных контактов, когда первое впечатление оказывается особенно важным. Для более продолжительных контактов, длительного сотрудничества необходимо позаботиться о более глубоких составляющих имиджа.

Перейти на страницу: 1 2