Замер спроса и оценка целевых рынков

В этом пункте описывается исследование рынка. Исследование рынка – оценка численности покупателей в каждом из выделенных сегментов и замер платежеспособного спроса. Для этого составим сравнительную таблицу №4 которой будут рассматриваться ёмкости сегментов, существенность, доступность, совместимость, прибыльность каждого сегмента:

Таблица №4

Наименование сегмента

Федеральные органы власти

Муниципальные образования

Частные физические и юридические лица

Ёмкость сегментов

Количество потенциальных потребителей: 1

Количество потенциальных потребителей: 8

Количество потенциальных потребителей: 7

Существенность

в качестве сегмента потребителей не устойчив

в качестве сегмента потребителей устойчив

в качестве сегмента потребителей устойчив

Доступность

не значительная доступность

доступен

доступен

Совместимость

 

Качество выполненных работ

Качество выполненных работ

Прибыльность

35%

35%

35%

Из сравнительной таблицы видно, что наиболее выгодными клиентами являются муниципальные образования; частные физические и юридические лица.