Виды рекламных стратегий банков

Итак, существует несколько наиболее распространенных рекламных стратегий, которые отличаются друг от друга набором медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) и распределением бюджета между ними.

Одна из возможных классификаций стратегий продвижения по задействованным медианосителям приведена в таблице:

Вид стратегии

Подвид стратегии

Примеры и года реализации

Мономедиа. Доля одного медиа в структуре затрат на рекламу приближается к 100%.

ТВ

GE Money Bank (2006-2007), Home Credit (2004-2005), Русский Стандарт (2002)

Пресса

Альфа-Банк (2007), ABN AMRO (2006-2007).

Наружная реклама

Raiffeisen (2004), Балтинвестбанк (2006-2007)

Радио

Примеров нет – радио используется банками как вспомогательный носитель.

Димедиа. Весь или почти весь бюджет направляется на два медиа.

ТВ и наружная реклама

Юниаструм Банк (2006)

Пресса и наружная реклама

Альфа-Банк (2006)

Радио и пресса

Абсолют Банк (2005-2006)

Мультимедиа. Задействованы три и более медиа.

Все четыре медиа или, например, без ТВ

Сбербанк, ВТБ, Русский Стандарт, Банк Москвы (2003-2005)

В целом, выбор рекламной стратегии основывается на нескольких параметрах:

· Задачи рекламной кампании;

· Специфика целевой аудитории;

· География продаж;

· Активность конкурентов;

· Ограничения бюджета;

· Имеющийся опыт и предпочтения.

Итак, посмотрим на конкретный пример реализации Сбербанком Мультимедийной рекламной стратегии.[3]