Бренд, основные понятия, модели и подходы к его созданию

Конечно же, компании в свое время приложили и продолжают прикладывать ряд усилий в области промоушена, чтобы сначала создать, а потом поддерживать эту репутацию. Надо заметить, что они получают приличные дивиденды.

5.

Философия бренда – это миссии и ценности, которые вкладываются в бренд

Миссия бренда – это цели, для чего служит бренд и его производные.

Ценности бренда – это принципы, на которых строится бизнес.

Имидж бренда - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант подачи товара, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей.

Философия бренда - это система общественных, социальных, этических и эстетических ценностей отношения бренда к окружающей среде.

Философия бренда формирует отношения с потребителями и позиционирование компании, в ней закладываются культура, традиции и ценности бренда. Философия бренда вытекает из его миссии, дополняя ее творческими особенностями, одухотворяет бренд и служит связывающий нитью между смыслом бренда и его индивидуальностью.

В основе философии бренда лежит идеология его потребления: четкое понимание смысла нахождения бренда на рынке, понимание создаваемого образа как предпосылок поведения потребителя.

Поведем анализ философии бренда как основного собрания всех качеств и принципов работы бренда.

Предлагается такая структура анализа философии бренда:

1. Первое впечатление.

2. Ценности (общественные, социальные, этические, эстетические).

3. Отношение к потребителю

4. Позиционирование компании

6.Стратегия бренд лидерства. Исходная позиция – стратегический аспект брендинга. В ней он объединил тактические и стратегические решения относительно бренда. Согласно концепции Ж

Основание для сравнения

Традиц. Брендинг

Бренд Лидерство

Перспектива

Тактическая (реактивная)

Тактическая (активная)

Статус бренд – менеджера

Низший (младший) управленческий персонал

Высший управленческий персонал

Концептуальная модель

Создание имиджа бренда

Создание бренд – капитала

Основная цель

Краткосрочные финансовые цели

Увеличение бренд капитала

Охват продуктов и рынков

Ориентируется на отдельные продукты и рынки

Внимание на многочисленных продуктах и рынках

Структура бренда

Простая архитектура

Сложная архитектура бренда

Количество брендов

Отдельные

Семейства

География

Одна страна или один локальный рынок

Охватывает разную географию

Коммуникационная роль бренд менеджера

Координатор небольшого числа внутренних коммуникаций

Руководитель команды работающий с большим числом различных коммуникаций (внутренних и внешних)

Коммуникационный аспект

На внешнюю среду (на потребителя)

На внешнюю и внутреннею среду на потребителя и качество товаров

Движущая сила стратегии

Сбыт и доля рынка

Образ бренда как качества

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8