Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке

- разрабатывает единый стиль рекламного оформления товаров, в том числе и товарный знак;

- размещает заказы на рекламу в международных и местных рекламно-производственных центрах;

- издает рекламные материалы на своих издательских предприятиях, а по договорам - в других организациях;

- договаривается с внешнеторговыми объединениями о проведении рекламных мероприятий;

- изготавливает экспонаты для международных выставок и образцы изделий.

Важным звеном в цепи рекламных мероприятий являются иностранные посредники, которые с учетом национальных и социально-экономических особенностей региона и посреднических соглашений проводят все доступные и необходимые с их точки зрения рекламные виды деятельности.

Конечно, только практическая деятельность по рекламе, рассчитанной на иностранного покупателя, в конечном итоге создает необходимые подходы к реализации наиболее рационального комплекса рекламных мероприятий.[8]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6