Разработка проекта открытия агентства недвижимости

Также можно рассматривать вариант по Ансоффу как развитие рынка (географическое), однако, на текущий момент рано говорить о том, сколько и где необходимы дополнительные офисы компании, т.к. на текущий день создается еще только первый офис.

Таким образом, создаваемое агентство недвижимости будет предлагать своим клиентам следующие услуги на рынке недвижимости:

· продажа и покупка новостроек в Москве и Подмосковье;

· продажа, покупка и обмен квартир в Москве и Подмосковье;

· аренда объектов жилой недвижимости;

· продажа и покупка объектов загородной недвижимости;

· продажа, покупка и аренда объектов коммерческой недвижимости;

· экспертная и лицензионная оценка объектов недвижимости;

· юридическая экспертиза, оформление правоустанавливающих документов;

· согласование перепланировок жилых и нежилых помещений.

В дальнейшем можно выделить основные направления товарной политики агентства:

· расширение количества предоставляемых услуг своим клиентам;

· расширение количества предложений в рамках каждой услуги (расширение базы предложений по сегментами недвижимости, районам и др.).

Иными словами, компания должна реализовывать стратегию расширения и углубления ассортимента[25].

Перейти на страницу: 1 2