Определение целевого рынка

Данный вид туризма разработан, прежде всего, для людей, желающих провести время на природе, насладиться чистым воздухом, посидеть у костра. Он не предполагает постоянные выбросы адреналина в кровь, постоянного сражения со стихией, как в сплавах по рекам. А, наоборот, к размеренному получению удовольствия и от передвижения, и от приготовления еды на открытом огне. Благодаря этому, на такие маршруты экологического туризма можно спокойно брать с собой детей. Приобщение к природе поможет им более чутко понимать насколько хрупкой является окружающая среда, и, насколько сильно, она нуждается в защите, прежде всего, от самого человека.

Возрастная категория четко не устанавливается, так как заинтересоваться этим туром может человек любого возраста, и школьники, и взрослые и пожилые, за счет достаточно гибкой программы тура.

В принципе, экологическим туризмом можно заниматься круглый год, жаль только, что не велосипедным. Из-за специфики средства передвижения, использование велотуров не возможно в зимний период времени. Это скорее летний, чем зимний вид туризма. К тому же, ночевки во время путешествия, хоть и проводятся в палатках, но, тем не менее, практически под открытым небом. Таким образом, повышенным спросом велотуры будут пользоваться, прежде всего в летне – осенний период.

Проект разработан для категории граждан со средним достатком, так как является достаточно экономичным. Его можно охарактеризовать как приключенческий тур.