Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

Рис. 14. Частота обращения к услугам магазина

Проанализировав ответы на следующий пункт анкеты, удалось выяснить, что потребитель отдаёт своё предпочтение при обращении в магазин в первую очередь высокому качеству продукции - положительно ответили 30 человек.

Следующие ответы распределились следующим образом:

более хорошее отношение к клиентам - 7 человек, более удобное расположение - 5 человек, профессионализм работников - 4 человека, реклама - 2 человека, надежность фирмы - 2 человека, неудовлетворенность контактов с другими фирмами и без особых причин - 0 (рис.15).

Варианты ответов

Всего опрошенных, чел.

высокий профессионализм и компетентность сотрудников

4

высокое качество продукции

30

привлекла реклама

2

неудовлетворённость контакта с другими магазинами

0

более удобное расположение

5

более хорошее отношение к клиентам

7

более надёжная фирма

2

без особых причин

0

Всего:

50

Рис. 15. Предпочтение при выборе магазина «Оскар»

Ответы на следующий вопрос анкеты, где спрашивалось о фильмах, которые предпочитают приобретать покупатели, показали, что основная масса потребителей приобретают фильмы художественные (28 человек), документальные - 5, исторические - 5, киноновинки - 12 опрошенных респондентов (рис. 16).

Варианты ответов

Всего опрошенных, чел.

Художественные

28

Документальные

5

Исторические

5

Новинки

12

Всего:

50

Рис. 16. Приобретение кинопродукции

Качество работы магазин было оценено как высокое. Средний бал - 8 из 10 предложенных (рис. 17).

Варианты ответов

Всего опрошенных, чел.

1

0

2

0

3

0

4

3

5

5

6

5

7

10

8

13

9

8

10

6

Всего:

50

Перейти на страницу: 1 2 3 4