Разработка маркетинговой программы и мероприятий совершенствования плана маркетинга ОАО “Tanga Cement Company Limited ”

У каждого предприятия цель одна - получение прибыли. Задачи могут быть различны. Задачами ОАО “Tanga Cеment Company Limited" являются: увеличение прибыли, увеличение объемов продаж, повышение конкурентоспособности цементных продукции, выход на зарубежные рынки. Таким образом, главной стратегией предприятия является на предстоящий год стратегия концентрированного маркетинга и проработка экспортной стратегии.

Затраты на осуществление элементов маркетинга, представляемых затем в бюджет маркетинга, выводятся из детального маркетингового плана. Для специфики работы ОАО “Tanga Cement Company Limeted" наиболее подходящим является метод планирования бюджета на основе показателей целевой прибыли. Схема на основе данного метода планирования по ОАО “Tanga Cement Company Limeted" представлена в таблице 3.2

Таблица 3.2

Планирование целевой прибыли

Этапы планирования

един. измерения

Оценочный результат

1

Прогноз общего объема рынка

млн. тонн.

3,9

2

Прогноз доли рынка фирмы

в%

43

3

Прогноз объема продаж

млн. тонн.

1,677

4

Установление продажной цены (средняя цена за тонн).

$\тонн.

233

5

Расчет суммы поступлений от продаж

тыс. $

391741

6

Расчет (прогноз) суммы переменных издержек

$\тонн.

155

7

Расчет суммы валовой прибыли, за счет которой покрываются постоянные издержки, затраты на проведение маркетинга и извлекается доход

тыс. $

130806

8

Расчет суммы постоянные издержки

тыс. $

68913,78

9

Расчет части валовой прибыли для покрытия расходов на маркетинг и извлечения дохода

тыс. $

61892,22

10

Расчет (прогноз) суммы целевой прибыли

тыс. $

40229,94

11

Расчет суммы возможных затрат на маркетинг

тыс. $

21662,28

12

Разбивка бюджета на маркетинг:

Реклама (61%)

тыс. $

13213,99

Стимулирование сбыта (33%)

тыс. $

7148,55

Маркетинговые исследования (6%).

тыс. $

1299,74

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6