Заключение

В данной курсовой работе были предложены варианты систем реализации товара, определены виды рынка, проведено сегментирование, разработана рекламная кампания.

Выводы:

1. В связи с кризисом, отечественные производители выходят на лидирующие позиции на рынке.

2. Наиболее вероятное направление развития – растворимое ароматизированное кофе.

3. Расширение доли рынка дешевого низкокачественного кофе.

4. Расширение контрабандных поставок.

5. Основные атрибуты продукции:

· цена;

· качество;

· марочная политика;

· качество упаковки.

6. Важное значение при реализации кофе имеет красочная упаковка, которая хорошо запоминается.

7. Рекламная поддержка имеет большое значение.

8. Для получения большей доли рынка, сеть распространения должна охватывать максимум сегментов рынка. Кроме того, это даст возможно защититься от сезонных колебаний.

9. Целесообразно наращивать ассортиментный ряд с целью покрытия максимального количества потребителей.