Заключение

Без сомнения, красивый дизайн помогает продавать продукцию, покупатели часто ориентируются не на технические характеристики и свойства товара, а на то, как он выглядит. То же самое, можно сказать и об интерьере магазина, в яркий, стильный магазин людей заходит значительно больше, чем в невзрачный, уныло оформленный магазин. Следует отметить, что чрезмерные изыски в оформлении интерьера торговой точки могут уменьшить продажи, покупатель будет заходить в чрезмерно креативно оформленный магазин как в музей - поглазеть на обстановку или будет сторониться его вовсе. Интерьер магазина «Минами» выполнен в зелёно-чёрном и красном тонах. Необычно выполнены и полки с товаром, магазин явно запомнится тем, кто в нем побывает. Приглушенные, светлые оттенки, мягкие линии, освещение все в этом магазине вызывает спокойствие. Интерьер в японском стиле – это, прежде всего, минимализм и простота. Главный девиз здесь – ничего лишнего. Особый колорит японскому стилю придают карликовые деревья (так называемый бонсай) и икебана.Минимализм и строгая функциональность, отсутствие ярких красок в оформлении стен, простота и даже однообразие торговой мебели, его сдержанная графика простых линий - традиционные отличия интерьера в японском стиле. Всё это представлено в супермаркете «Минами».Ещё одним фирменным элементом в магазине являются японские бумажные фонарики, их делают из гофрированной бумаги, аккуратно склеенной с бамбуковым каркасом. Такие фонарики обычно зажигают на японских фестивалях, вешают на карнизе у входа в здание, особенно в ресторанах и гостиницах. В супермаркете «Минами» эти большие красные фонари висят у входа.

Важной составляющей для японской атмосферы является бамбук. Он используется в отделке потолка и рулонных штор. Также на стенах висят свитки с иероглифами. B японский интерьер без проблем вписывается современная аудиоаппаратура, ее чистые линии не создают эстетического диссонанса, которая также использует соответствующее обстановке супермаркета музыкальное оформление.

Логотип супермаркета «Минами» присутствует на бейджах у работников, на фирменных пакетах. Так же для повышения имиджа в супермаркете следует раздавать сувенирную продукцию с логотипом предприятия – ручки, календари, воздушные шары.

Интерьер магазина очень важная составляющая в стратегии маркетинговой политики. Покупателям должно быть удобно и комфортно выбирать товар. Качественная, и удобная торговая мебель помогает обслуживать клиентов и положительно сказывается на имидже.

Дизайн интерьера магазина складывается из следующих составляющих:

- архитектурно-планировочные элементы

- элементы декора

- элементы навигации и информации

- оборудование

- рекламные элементы

- P.O.S.- и промо-материалы.

Все эти элементы присутствуют в интерьере супермаркета «Минами», что придаёт ему свой фирменный стиль, формирующая соответствующий образ у покупателей. Успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал – с этим удачно справляется супермаркет «Минами».