Показатели ассортимента

Кш = Шд/Шб*100% , где:

ü Кш – коэффициент широты

ü Шд – широта действительная

ü Шб – широта базовая

Кп = Пд/Пб*100% , где:

ü Кп – коэффициент полноты

ü Пд – полнота действительная

ü Пб – полнота базовая

Возьмем за фактические показатели ассортимент супермаркета «Виктория», а за базовые показатели ассортимент магазина «Вайтнауер Филипп». За широту возьмем весь фактический и базовый ассортимент, а за полноту коньяки французских производителей.

Расчет коэффициентов широты и полноты:

1. Кш = 13/12*100% = 108 %

2. Кп = 5/12*100% = 41,6 %

Вывод:проанализировав ассортимент супермаркета «Виктория» и алкогольного бутика «Вайтнауер Филипп», было установлено, что ассортимент супермаркета «Виктория» шире, чем алкогольного бутика «Вайтнауер Филипп». Однако «Виктория» уступает магазину «Вайтнауер Филипп» по полноте ассортимента.