Прогнозирование возможной ситуации

Чтобы раскрутить ресторан, необходима сильная рекламная кампания по обеспечению первой стадии внедрения. Далее потребуется порядка года, чтобы о нём стали говорить. И только спустя порядка 1,5 года сможет завоевать свою аудиторию и будет приносить ту прибыль, на которую рассчитывали учредители.

Одна из целей нашей рекламной кампании – затраты на её проведение должны быть полностью покрыты за счёт прибыли от кухни и бара.

Попытаемся спрогнозировать ситуацию, которая нас бы устроила.

1. Туристы. Затраты на рекламную кампанию – 1200 рублей. Учитывая бонусные ужины/обеды, чистая прибыль от них в среднем 18%. Нам нужно, чтобы эта рекламная кампания дала нам выручку 6667 рублей. А это 222 доллара. Соответственно – 27+4(бонус)=31 турист по 8 долларов. Или 10+2(бонус)=12 туристов по 25 долларов. Или любые другие комбинации.

2. Проведение свадебных банкетов. Затраты на рекламную кампанию – 20000 рублей. Выручка от 1 человека – 1500 рублей. Чистая прибыль от каждого – 750 рублей. Нам нужно привлечь не менее 27 человек (одна средняя свадьба).

3. Проведение бизнес – ланчей. Стоимость рекламной кампании – 10000 рублей за лето. Прибыль чистая от 1 бизнес-ланча – 35 рублей. Нам нужно продать за данный период – 286 бизнес-ланчей. В день – 5 бизнес-ланчей.

Цифры реальные. На деле – мы покрыли все расходы на рекламную кампанию.