Ассортиментная политика

Портфель предлагаемых коньяков, бренди, вин и других алкогольных напитков должен быть составлен безукоризненно и отвечать самым высоким требованиям. В этом и заключается ассортиментная политика современных организаций.

К формированию ассортиментной политики руководство торговых предприятий Калининграда подходит с позиции универсальности. Работа осуществляется во всех ценовых диапазонах и со всеми категориями потребителей. Основу ассортимента составляют российские и зарубежные коньяки. Ассортиментный перечень коньяков варьируется от 10 до 30 наименований различных производителей. В ассортименте компаний присутствуют коньяки, отмеченные золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, полученными на международных выставках.

В ассортименте можно найти бренди и коньяки на любой вкус – от ординарных бренди, до коньяков ХО, которые отличаются характерным букетом и ароматов, который невозможно спутать с другими напитками.

Планируя ассортиментную политику, руководство компаний выдвигает достаточно жёсткие требования, связанные с выбором своих стратегических партнеров, тем самым, обеспечивая высокий уровень качества всех продуктов ассортимента и его постоянство в программной работе.

Также калининградские розничные сети постоянно внедряют новую продукцию на полки своих магазинов, предоставляя покупателям самостоятельно делать выбор в своих предпочтениях.