Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия»

Для начала необходимо узнать, что привлекает и что не привлекает посетителей в нашем заведении, что нравится, что не нравится.

Цели:

· Узнать какой больше пол привлекает наше заведение;

· Выяснить кулинарные предпочтения;

· Проанализировать работу персонала;

· Проведение каких увеселительных мероприятий хотели бы посетить в нашем заведении.

Опрос проводился в форме анкетирования. Анкеты расположили на каждом столе, на барной стойке, в туалете. Таким образом, заполнение анкеты мы сделали не принудительным.

В результате анкетирования в первый месяц мы выяснили, что многие из наших посетителей увлекаются футболом, что навело нас на мысль транслировать матчи на большом экране.

Анкетирование продолжалось 4 месяца, до конца августа.

Результат анкетирования (опрошено 820 человек: 305 женщин, 515 мужчин).

Вывод

В результате анкетирования было выявлено, что большинство посетителей ресторана мужчины-62,8%, женщины-37,2%.

В большинстве недовольных кухней были женщины, так как меню было «пивное», преимущественно солёное, острое и жирное. Поэтому мы задумались о добавлении блюд для женщин.

Баром не доволен остался небольшой процент людей. Эти недовольства были незначительными, касались личных предпочтений некоторых привередливых посетителей.

Обслуживанием остался не доволен достаточно большой процент ввиду разных причин. Большинство этих причин были связаны с отсутствием опыта и знаний обслуживающего персонала. Было принято решение проводить мастер-классы.

Также было обнаружено, что людей привлекают различные тематические вечеринки. Вопрос о темах желаемых вечеринок был размещён в анкете. Темы предлагались разнообразные, мы их учли. И в дальнейшем, планируя провести тематические вечеринки, мы решили сообщать о них гостям, заполнивших анкеты. А тем, кто был близок в предложениях, предложить флаеры на бесплатный вход.