Бизнес-ланчи

Как мы упоминали выше, вблизи находится бизнес-центр, частные сауны и множество промышленных предприятий. Большинство работников этих организаций – мужчины. У большинства организаций имеется обеденный перерыв, но питаются работники на свой вкус и за свой счёт. И тогда мы решили организовать комплексные обеды, бизнес-ланчи.

Они должны быть недорогими, включать в себя три блюда: салат, суп, горячее и чай/кофе на выбор. Были проведено маркетинговое исследование, в ходе которого мы выяснили, что оптимальное время для бизнес-ланча с 12 до 14 часов. Как таковой конкуренции практически у нас нет, что ещё раз доказывает, что эта акция для нас будет выгодной.

Часть работников добирается на работу на метро. Поэтому мы решили заказать баннер с нашей рекламой. Остальную часть мы решили оповестить с помощью «листовок», которые распространяли у бизнес центра, давая лично в руки идущим на работу или оставляли на лобовом стекле.

Наши затраты:

· Баннер: изготовление – 5000 рублей, аренда места – 1000 руб. в месяц.

· «Листовки»: 2000 штук 1000 рублей;

· Работник: 100 руб./час. Работал по 2 часа 5 дней. Итого 1000 рублей.

Уже через неделю в среднем мы продавали по 50 бизнес-ланчей в день 5 дней в неделю. Стоимость бизнес-ланча составляла 120 рублей. Себестоимость 85 рублей. Плюс посетители дозаказывали соки, воду, пиво, сигареты, соусы и т.д. А также у большинства «дневных» посетителей появлялось желание прийти к нам вечером.

Наша прибыль:

· 8750 рублей в неделю самого бизнес ланча. А это 35000 в месяц;

· Дополнительные заказы в среднем в день 1000 рублей в день. Чистая прибыль 500 рублей в день. 10000 рублей в месяц.

Итого чистая прибыль 37000 рублей в месяц. Плюс это дополнительная реклама.