Анализ положения дел в отрасли

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.

SWOT- анализ Таблица 2.3

Пышечка

Красноярский хлеб

Рханко-хлеб

Саяны

Сильные стороны

Удобное месторасположение, низкие цены, новое оборудование ,высокое качество.

Удобные месторасположения, постоянные клиенты

Удобное месторасположение, высокое качество, большой ассортимент.

низкие цены, средний уровень качества

Слабые стороны

Неизвестность пекарни

Не всегда качественная продукция, завышенные цены

Высокие цены

Низкая известность марки, низкий ассортимент

Возможности

Расширение ассортимента, реклама

Улучшение качества продукции

снижение цен за счёт увеличения количества выпускаемой продукции

Реклама, увеличение ассортимента

Угрозы

Конкурентное давление

Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.

Возможность появления новых конкурентов

Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются, удобное месторасположение, низкие цены, высокое качество продукции, предлагаемой пекарней.

2.3 Ценообразование.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа ресторана.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

Перейти на страницу: 1 2 3