Привлечение туристов

Санкт-Петербург – город с развитым туризмом. В нашем городе 98 турагентств, которые направлены на приём иностранных туристов. И в большинство экскурсий включено посещение ресторанов – обед или ужин. Я подписала 98 именных открыток-приглашений к сотрудничеству с нами, адресованных лично начальникам турфирм. А как приложение - лист со сведениями о системе скидок – каждый 8-ой турист обедает/ужинает бесплатно. Запечатала всё это в конверт. Для того, чтобы наши «письма» не оказались в мусорном ведре, я разнесла их по адресам сама.

Наши затраты:

· Открытки и конверты – 800 рублей;

· Затраты на проезд – 400 рублей, так агентства сосредоточены в центре города;

Какую выгоду получил ресторан?

· из 98 турфирм откликнулись 16, а согласились сотрудничать 3, т. е. туристами на всё лето ресторан был обеспечен;

· основная масса посетителей приходилась на вечер-ночь, днём ресторан пустовал. Обеды – хороший и быстрый способ изъять прибыль с неприбыльного времени (время обслуживание туристов – 1 час);

· ужины проводились в банкетном зале, не мешая потоку обычных гостей. В ужин были включены алкогольные напитки, они были дороже, плюс туристы по желанию их дозаказывали по меню за наличный расчёт.

За рассматриваемый период в ресторане пообедали 1820 туриста по 8 долларов, из них 225 – наш бонус турфирме. Но 1595 обедов оплачено. Соответственно это 12760 долларов, по курсу доллара это 382800 рублей. Чистая прибыль 191400 рублей. Поужинали 620 человек по 25 долларов, бонус туфирме – 78 ужинов. Выручка от ужинов составила 13550 долларов или 338750 рублей. Чистая прибыль 169400 рублей.