Характеристика ассортимента торговой сети ПБОЮЛ «Виноградова»

Х = 0,775Х1 + 0,590Х2 , (4)

Где 0,775 – коэффициент пересчета массовой доли гидроокиси натрия на Na2O; Х1 – массовая доля свободной едкой щелочи, %, вычисленная по ГОСТ; Х2 - массовая доля свободного углекислого натрия, %, вычисленная по ГОСТ.

На практике в торговой сети обычно проверяют только органолептические показатели.

На предприятии ПБОЮЛ «Виноградова» результаты экспертизы в 2004 году следующие:

Таблица 10.

Результаты органолептической экспертизы ассортимента предприятия ПБОЮЛ «Виноградова» 1 декабря 2004 года

Производитель\ изготовитель\ поставщик

Группа

Соответствие ГОСТам

Случаи возврата

ПБОЮЛ «Косметическое объединение «Свобода» (Москва)

Ассортимент «нейтрального» мыла (группа «Экстра»)

+

0

Детское мыло

+

0

Мыло первой и второй групп

+

0

ПБОЮЛ «Невская косметика»

Ассортимент «нейтрального» мыла (группа «Экстра»)

+

0

Детское мыло

+

0

ПБОЮЛ «Нэфис косметикс»

Ассортимент «нейтрального» мыла (группа «Экстра»)

+

0

Мыло первой группы

+

0

ПБОЮЛ «Нэфис косметикс»

Мыло туалетное в полипропиленовой упаковке, 140 г. Выпускается под наименованиями «Земляничное», «Хвойное», «Лимон», «Банное».

+

0

Компания «Lush»

Ассортимент «нейтрального» мыла (группа «Экстра»)

+

0

Мыло первой группы

+

0

В таблице 10 приведены результаты одной из товароведческих экспертиз, проводимых специалистами ПБОЮЛ «Виноградова» 1 декабря 2004 года. По результатам этой экспертизы не было выявлено ни одного несоответствия товаров ГОСТу, и не было произведено ни одного возврата производителю или дилеру по качеству товаров.

Перейти на страницу: 1 2 3 4