Выводы и предложения

- расширение свей доли на рынке для ускоренного роста, или сохранение имеющейся доли рынка в слу­чае, если не предполагается ускоренного роста фирмы.

[1] Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.8

[2] Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.9

[3] Котлер Филип – Основы маркетинга. – М.,Прогресс,2002 стр.71

[4]Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.13

[5] Голубков Е.П. «Маркетинг как концепция рыночного управления». – Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000

[6] Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.5

[7] Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.6

[8] http://www.tourparade.ru

[9] http://www.intomega.com

Перейти на страницу: 1 2