Для выявления особенностей преимуществ позиционирования брэнда ООО «Амазонка-турс» на рынке необходимо:
1. Установить набор параметров по которым оценивается привлекательность рынка:
Таблица 22.
Параметры привлекательности рынка
|
Параметры |
Значимость |
Оценка |
Интегральная оценка |
|
Привлекательность рынка |
0,4 |
3 |
1,2 |
|
Темпы роста рынка |
0,2 |
4 |
0,8 |
|
Ёмкость рынка |
0,3 |
5 |
1,5 |
|
Разнообразие рын-х ожиданий |
0,1 |
1 |
0,1 |
|
Сумма |
3,6 |
2. Установить набор параметров по которым оценивается конкурирующая позиция:
Таблица 23.
Параметры конкурирующей позиции
|
Параметры |
Значимость |
Оценка |
Интегральная оценка |
|
Качество продукции |
0,4 |
4 |
1,6 |
|
Издержки производства |
0,25 |
2 |
0,5 |
|
Новые технологии |
0,05 |
3 |
0,15 |
|
Доля рынка |
0,3 |
4 |
1,2 |
|
Сумма |
3,45 |
Таким образом, отрасль имеет высокий приоритет инвестиций. ООО «Амазонка-турс» необходимо инвестировать средства, чтобы завоевать лидирующую позицию и следовать за развитием рынка.
Отстаивая свои ведущие позиции на рынке, лидер может применить одну из четырех стратегий конкуренции.