Особенности формирования брэнда

Для выявления особенностей преимуществ позиционирования брэнда ООО «Амазонка-турс» на рынке необходимо:

1. Установить набор параметров по которым оценивается привлекательность рынка:

Таблица 22.

Параметры привлекательности рынка

Параметры

Значимость

Оценка

Интегральная оценка

Привлекательность рынка

0,4

3

1,2

Темпы роста рынка

0,2

4

0,8

Ёмкость рынка

0,3

5

1,5

Разнообразие рын-х ожиданий

0,1

1

0,1

Сумма

3,6

2. Установить набор параметров по которым оценивается конкурирующая позиция:

Таблица 23.

Параметры конкурирующей позиции

Параметры

Значимость

Оценка

Интегральная оценка

Качество продукции

0,4

4

1,6

Издержки производства

0,25

2

0,5

Новые технологии

0,05

3

0,15

Доля рынка

0,3

4

1,2

Сумма

3,45

Таким образом, отрасль имеет высокий приоритет инвестиций. ООО «Амазонка-турс» необходимо инвестировать средства, чтобы завоевать лидирующую позицию и следо­вать за развитием рынка.

Отстаивая свои ведущие позиции на рынке, лидер может при­менить одну из четырех стратегий конкуренции.

Перейти на страницу: 1 2