Характеристика проектных мероприятий по росту конкурентных преимуществ в исследуемом пансионате

В теоретическом разделе настоящей магистерской дипломной работы была определена сущность конкурентной борьбы, которая заключается в том, что деятельность многочисленных предприятий гостиничного типа направляется в единое русло – предоставление услуг более высокого качества. В конкурентной борьбе побеждает тот, кто лучше удовлетворяет интересы потребителей, поэтому каждое предприятие должно стремиться к развитию конкурентных преимуществ, лучших, чем у его конкурентов, то есть к приумножению ключевых факторов успеха.

Во втором разделе работы были выявлены проблемы относительно уровня конкурентоспособности исследуемого пансионата. В этой связи для повышения уровня конкурентоспособности пансионата ЗАО «Д/т «Актер», а также для усиления конкурентных преимуществ данной организации необходимо провести следующие мероприятия:

ü Проведение курсов повышения квалификации персонала, аттестаций – I мероприятие;

ü Введение должности начальника службы маркетинга и рекламы – II мероприятие;

ü Обновление сайта в глобальной сети Интернет – III мероприятие;

ü Создание собственного автопарка для осуществления трансферта Симферополь – Ялта, Ялта – Симферополь – IV мероприятие;

ü Создание детской игровой комнаты – V мероприятие.

Представим характеристику сформулированных предложений по росту конкурентных преимуществ в пансионате ЗАО «Д/т «Актер».

Первое проектное мероприятие – проведение курсов повышения квалификации персонала, аттестаций.

Поскольку организации сферы услуг должны обращать особое внимание на качество работы персонала, то необходимо эффективно обучать и мотивировать служащих, работающих с клиентами, а также весь обслуживающий персонал к работе в команде и удовлетворению запросов потребителей.

Для предоставления услуг высокого качества можно использовать программу для персонала, которая охватывает следующие этапы:

ü Индивидуальное развитие. Обучение навыкам нового менеджмента с использованием справочников, технических знаний;

ü Тренинг. Необходимо проводить обучающие курсы по развитию менеджмента;

ü Планирование человеческих ресурсов, то есть планировать дальнейшее продвижение по служебной лестнице персонала;

ü Стандарты исполнения, то есть необходимо разработать комплекс буклетов для инструктирования работников как вести себя с гостями в различных ситуациях;

ü Карьерное продвижение. Программа продвижения по служебной лестнице с увеличением мастерства и обязанностей дает возможность роста на предприятии.

Персонал, непосредственно работающий с гостями, должен обладать такими чертами, как:

Ø компетентность;

Ø вежливость;

Ø умение вызвать доверие клиентов;

Ø чуткость;

Ø коммуникабельность.

В случае работы с иностранными группами туристов важнейшим является знание одного или двух языков у персонала, например, английского и немецкого.

Очень важно, чтобы персонал всегда был в хорошем расположении духа независимо от его настроения, был гостеприимным. Следует стремиться к тому, чтобы вызвать у гостей пансионата чувство, что им действительно здесь рады, чтобы они еще и еще хотели бы вернуться именно в этот пансионат.

Персонал должен обладать знаниями всех достопримечательностей Крыма, чтобы посоветовать клиенту, что можно посетить и посмотреть – ведь Крым обладает очень большим природным, историческим и культурным наследием.

Успешное выполнение заданий повышения конкурентоспособности пансионата, оперативности и эффективности поведения на рынке, своевременное выявление потенциально возможных конкурентов, обеспечение многовариантных плановых и финансовых расчетов, управление производственными запасами обусловливает необходимость разработки и внедрения интегрированной системы корпоративного управления принятий решений.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6