Дополнительные источники доходов

Команда "Даллас Мейверикс" наиболее успешной считает программу "Семейные ночи". Второй сезон подряд команда предлагает семьям - любителям баскетбола целый пакет - по четыре билета, хот-дога, содового напитка, парковку для автомашины и автограф на фотографии команды сразу после игры. Об успехе этой программы свидетельствует такой факт: более 3000 болельщиков ждут своей очереди на получение автографа, несмотря на то, что после каждой игры 5 игроков дают автографы. Дело продвигается медленно, так как любители баскетбола не только хотят получить автограф, но и поговорить со своими любимцами.

Некоторые команды ("Майами Хит", "Вашингтон Баллетс" и др.) проводят свои маркетинговые программы совместно с фирмами-спонсорами. Так, команда г. Майами организовала 6-не-дельную рекламную кампанию с продавцами автомагазинов "Хонда". Билеты со скидкой или бесплатные получили не только те, кто покупал машину, но и те, кто с первого раза успешно сдавал тест на вождение автомобиля.

Говоря об источниках финансирования лиг и команд, следует также иметь в виду, где располагается команда. Особенно это относится к НХЛ: в США или Канаде. Разнятся главным образом не источники доходов, хотя в Канаде доходы хоккейных команд от ТВ выше, чем в США, а положения налогового законодательства в Канаде жестче. И хоккеисты НХЛ получают в США больше, чем в Канаде.

Перейти на страницу: 1 2 3