Заключение

• рассчитываются новые базовые показатели эффективности проекта (без учета негативных факторов);

• проводится анализ чувствительности проекта с учетом ранее вы бранных негативных факторов;

• оцениваются результаты и делаются выводы; если результаты неудовлетворительны, то проект отклоняется.

В качестве основных примеров изменения исходных данных проекта, реализуемого на основе финансового лизинга, могут быть:

• увеличение цены на продукцию (услуги) лизингополучателя;

• сокращения времени выхода на заданные производственные мощности;

• экономия затрат по отдельным статьям себестоимости продукции (услуг);

• увеличение срока лизинговой операции (по согласованию с лизингодателем);

• пересмотр величины процентов за финансовые ресурсы, снижение комиссионного вознаграждения, графика лизинговых платежей (по согласованию с лизингодателем);

• поиск более «дешёвой» страховой компании с точки зрения снижения страховых платежей за лизинговое оборудование;

• поиск более дешевых кредитов на оборотные средства, пересмотр графика платежей по возврату долга и процентов по нему.

Данный перечень далеко не полный.

В конкретной ситуации возможно расширение этого перечня за счёт многообразия нашей экономической жизни и знания особенностей производственно-хозяйственной деятельности лизингополучателя, рынка сбыта его продукции (услуг) или иных факторов, влияющих на результаты данного проекта.

Целью работы является изучение плана маркетинга.

План маркетинга — это подробный, чётко структурированный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить лизингополучателю (предпринимателю) с использованием оборудования, получаемого по схеме финансового лизинга. Он составляется лизингополучателем для лизингодателя, чтобы последний мог оценить финансовое состояние лизингополучателя, выявить возможные риски позволяет, оценить жизнеспособность проекта лизингополучателя, в целях получения в лизинг машин и оборудования. Он служит инструментом получения ресурсов от лизингодателя.

Анализ структуры бизнес плана позволяет четко выделить основные преимущества и недостатки проекта. Состав бизнес-плана и степень его детализации зависит от ресурсов и содержания будущего проекта и сферы деятельности лизингополучателя (предпринимателя). Существует более общая структура бизнес-плана, которая варьируется в зависимости от рыночных структур с учётом специфики их деятельности. В плане маркетинга должны присутствовать следующие основные разделы: 1) сведения о фирме и её бизнесе; 2) описание продукта, товара, услуги, являющихся предметом бизнеса в данной операции; 3) анализ намечаемого рынка сбыта товаров и услуг; 4) мероприятия в области маркетинга; 5) организация и управление производством, получение необходимого товара; 6) финансовое обеспечение бизнес - операции; 7) планы дальнейшего продолжения операций, выводы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4