Структура данных (для технологий
Internet/
Intranet)
|  
 Документы  |   
 Организаторы  |   
  Статистика  |  ||
|  
 
  |   
 (название, место происхождения, виды деятельности .)  |   
 (название, показатели, диапазон времени, место, значение показателя, единица измерения .)  |  ||
|  
 Ссылки на другую информацию  |   
 Виды информации по рассматриваемой области (для маркетинговой ИС)  |  |||
|  
 (название, владелец, место происхождения, виды информации, время подготовки, носитель информации (Internet/БД/пресса/…))  |   
 - Товары - Рынки - Цены - (Внешняя среда, реклама)  |  |||
|  
 События  |  ||||
|  
 (название, время проведения, место, организаторы .)  |  
Рис. 5. Структура данных МИС
К существенным достоинствам данной структуры данных относится возможность хранения разнородной информации: баз данных, документов ссылок на другую информацию в Internet. Эта структура позволяет каждого уровня менеджеров обеспечить разный уровень детализации информации и возможность выбора всех требуемых им сечений информации. Как правило, данные достаточно структурировать:
по видам и подвидам информации;
по территориям и организациям, к которым относится информации
по периоду времени, к которому относится информация.
 
(название, место происхождения, виды информации, время подготовки, диапазон времени, владелец…)