Заключение

Конкурентная среда, в которой будет работать риелторская фирма, постоянно предъявляет новые требования для успешного ведения бизнеса. Неизменным остается одно — высокое качество предоставляемых услуг, которое во многом определяет успех и признание, которых удалось добиться риелторской компании. По мере ужесточения требований законодательства на рынке жилой недвижимости, а также с ростом доходов и ожиданий потребителей риелторских услуг также изменяются, и высокое качество работы создаваемого агентства недвижимости в таких условиях невозможно добиться без эффективной системы планирования деятельности компании.

Успех риелторской компании определяют следующие факторы:

· соответствие персонала фирмы требованиям, предъявляемым к профессии риелтора;

· высокий уровень профессиональной подготовки персонала компании, позволяющий выполнять свои обязанности на должном уровне;

· уровень руководства и контроля, необходимый для оказания риелторских услуг;

· анализ и оценка перспективных и существующих клиентов и выявление особенностей поведения конечных потребителей;

· анализ всех сегментов недвижимости;

· постоянный мониторинг эффективности внутрифирменного контроля качества предоставляемых услуг;

· наличие системы оценки удовлетворенности клиентов.

Проведенный анализ рынка жилой недвижимости показал, что в последующие годы будет продолжаться замедление роста рынка, в то же время, это приведет к ужесточению конкуренции в сфере предоставления риелторских услуг. Однако, на рынке есть место для новых компании, которые выйдут на него в ближайшее время.

Стремление потребителей к удобству и безопасности при приобретении недвижимости является основным фактором развития рынка риелторских услуг.

В работе проведено обоснование проекта по созданию агентства недвижимости на рынке Москвы, предложен спектр его услуг, разработана маркетинговая стратегия.

Согласно поведенным расчетам, открытие агентства можно считать целесообразным.

[1] http://www.gks.ru

[2] Гарифуллин Р.Р.

Стратегическое планирование // Политические, социально-экономические и правовые проблемы труда в современной России: сб. статей междунар. науч.-практ. конф. (22 – 23 марта 2005 г.). – Екатеринбург, 2005. – С. 165 – 168.

[3] Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности – М.: Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». Издательство Экмос, 2004.

[4] Бизнес план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004.

[5] http://www.src-master.ru/

[6] Крюкова Н.Ю., Остертаг Т.Н. Стратегическое управление и планирование инновационной деятельности предприятий и организаций в современных условиях www.lib.vvsu.ru/russian/doc/sienceadm/2005_33.doc

[7]

Романова Мария Вячеславовна Сущность и структура инвестиционной программы

http://www.src-master.ru/

[8] Переходов В.Н. Управление и планирование инновационной деятельностью организаций: автореф. дис.… канд. экон. наук. – М., 2003. – 24 с.

[9] Ошибки в написании бизнес планов www.getbusiness.by.ru

[10]

Гомзова Н. Есть ли у Вас бизнес-план, мистер Фикс? // Работа сегодня. - №20. – 2003.

[11] Загребельный С.Н., Квашнин А.Г. , Шаронов В.Н. Особенности инновационного бизнес-планирования. – М: РАН. – 2004; Бизнес-план: рекомендации по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001. – 304 с.

Перейти на страницу: 1 2